История бронетехники
История бронетехники
 
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Андрей Г.



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.05 14:20. Заголовок: ИС-2 (продолжение 1)


А так ли хорош был на самом деле ИС-2? На зарубежных форумах его даже не принмают к сравнению с другими тяжелыми, считая "пехотным" танком с очень ограниченным боезапасом. Сильно критикуются системы заряжания и наведения. Каково мнение отечественных корифеев?
Были ли на ИС-ах знаменитые результативные танкисты?


начало тут

Спасибо: 0 
Ответов - 41 , стр: 1 2 All [только новые]


Духов



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 01:45. Заголовок: puma - дурак


puma - дурак! У него фанатичная любовь к импортной демократической технике. Вот и превозносит он её до небес.

Спасибо: 0 
Scif
стержневой краснопузый политрук


Рапорт N: 588
Танк: Танк Героя Советского Союза, дважды еврея Советского Союза Моисея Абрамовича Финкельштейна
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 08:13. Заголовок: Духов пишет: puma -..


Духов пишет:

 цитата:
puma - дурак!


еще раз и в бан.

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело
SLV



Рапорт N: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 09:52. Заголовок: Андрей Г. пишет: А ..


Андрей Г. пишет:

 цитата:
А так ли хорош был на самом деле ИС-2?


Нормальный тяжелый танк военного рвемени. Со всеми достоинствами и недостатками. Единственный критичный недостаток, который можно было бы ликвидировать - это посадка водителя через башенный люк. соответсвенно, выскакивал он последним.
Андрей Г. пишет:

 цитата:
На зарубежных форумах его даже не принмают к сравнению с другими тяжелыми, считая "пехотным" танком с очень ограниченным боезапасом. Сильно критикуются системы заряжания и наведения


А на зарубежных форумах в курсе, для чего он создавался? Какие его задачи в бою?
Андрей Г. пишет:

 цитата:
Были ли на ИС-ах знаменитые результативные танкисты?


А эти товарищи еще зачем? Лучше пускай будет у нас 1000 танков с посредственными экипажами, чем 250, но с асами. Так как в первом случае потеря 200 танов и экипажей существенно на боеспособность не повлияет, а во втором потеря тех же 200 будет означать грандиозное поражение. Причем не потому, что нечем воевать будет, а потому, что некому.

Спасибо: 0 
Личное дело
asdik
постоянный участник


Рапорт N: 165
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 11:26. Заголовок: SLV пишет: Андрей Г..


SLV пишет:

 цитата:
Андрей Г. пишет:
цитата:
Были ли на ИС-ах знаменитые результативные танкисты?

А эти товарищи еще зачем?


Можно привести л-та Ивана Хиценко - 5 побед в одном бою. Погиб в 1945-м.

Спасибо: 0 
Личное дело
puma
постоянный участник


Рапорт N: 437
Танк: Sd.Kfz.234/2 Puma
Откуда: 502-й батальон тяжелых танков
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 20:03. Заголовок: Духов пишет: puma -..


Духов пишет:

 цитата:
puma - дурак! У него фанатичная любовь к импортной демократической технике. Вот и превозносит он её до небес.


Хорошее начало. С открытого хамства и перехода на личности. Впрочем, вас уже предупредили. А с чего вы решили, что у меня фанатичная любовь к импортной технике и я превозношу ее до небес? Хоть бы цитаты из моих постов привели, а то одно голословное заявление.

Спасибо: 0 
Личное дело
puma
постоянный участник


Рапорт N: 438
Танк: Sd.Kfz.234/2 Puma
Откуда: 502-й батальон тяжелых танков
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 20:06. Заголовок: SLV пишет: Лучше пу..


SLV пишет:

 цитата:
Лучше пускай будет у нас 1000 танков с посредственными экипажами, чем 250, но с асами.


Что, на мой взгляд, и скомпенсирует недостаточную скорострельность и малый боекомплект.

Спасибо: 0 
Личное дело
SLV



Рапорт N: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 08:19. Заголовок: puma пишет: Что, на..


puma пишет:

 цитата:
Что, на мой взгляд, и скомпенсирует недостаточную скорострельность и малый боекомплект.


А зачем танку качественного усидения, да еще с таким дороболом в 122-мм высокая скорострельность? Боекомплект же и попоолнить можно.

Спасибо: 0 
Личное дело
vova



Рапорт N: 152
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.08 16:46. Заголовок: "Не исключено, ..



"Не исключено, что перевоорожение Матильд пушкой Ф-96 вообще не производилась. Ведь с весны 1942 года в нашу страну стал пребывать танк огневой поддержки пехоты МкII Матильда CS, вооруженный 76-мм гаубицей, имевшей в боекомплекте фугасные снаряды."
Михаил Орловский "Пехотный танк Матильда".

Действительно,приходили к нам "Матильды" с 76мм гаубицей ... аж 150 штук. Так что вопрос по адекватности вооружения "матильд" остается

Спасибо: 0 
Личное дело
Aurum



Рапорт N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.08 18:38. Заголовок: А не лучше ли было б..


А не лучше ли было б вместо разработки 4-х вариантов 85-мм танковой пушки дать задание спроектировать 2 85-мм-ки и 2 100-мм танковой пушки на основе БС-3. И установить её в ИС-1(КВ-85) вместо 85-ки, и провести испытания ИС-1 и ИС-2.

Вообще складывается впечатление, что во время войны танковые КБ разрабатывали то что хотели, а не то что нужно, фактически без учета фронтового опыта и его анализа для выработки перспективных решений.

Спасибо: 0 
Личное дело
puma
постоянный участник


Рапорт N: 439
Танк: Sd.Kfz.234/2 Puma
Откуда: 502-й батальон тяжелых танков
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.08 20:31. Заголовок: Aurum пишет: что во..


Aurum пишет:

 цитата:
что во время войны танковые КБ разрабатывали то что хотели, а не то что нужно, фактически без учета фронтового опыта и его анализа для выработки перспективных решений.


А это по существу и не их задача. Обобщают и анализируют боевой опыт военные и отправляют в КБ выработанные на основе этого ТТХ.

Спасибо: 0 
Личное дело
SLV



Рапорт N: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 08:21. Заголовок: Aurum пишет: и 2 10..


Aurum пишет:

 цитата:
и 2 100-мм танковой пушки на основе БС-3


Напомните, сударь, когда БС-3 появилась, и когда ее поставили на поток?
Aurum пишет:

 цитата:
танковые КБ разрабатывали то что хотели, а не то что нужно


Они разрабатывали то, что могли в существующих условиях. И выжимали из этого по максимуму. Можно, конечно, разработать супер-пупер танк, но при этом выпускаться он будет темпами 1 машина в месяц. Но сколько их у вас останется, когда немцы выйдут на линию Архангельск-Астрахань?

Спасибо: 0 
Личное дело
Aurum



Рапорт N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 09:20. Заголовок: puma пишет: Обобщаю..


puma пишет:

 цитата:
Обобщают и анализируют боевой опыт военные и отправляют в КБ выработанные на основе этого ТТХ.


Задача военных ВОЕВАТЬ, а не обобщать и анализировать. И воевать умело, грамотно, в полной мере используя возможности вверенной им техники.
SLV пишет:

 цитата:
Напомните, сударь, когда БС-3 появилась, и когда ее поставили на поток?


БС-3 поставили на поток в 1944 году.
То, что возможности 76-мм пушек ограничены было понятно еще в 1939-40 гг. когда Грабин разработал М-60. Морские 100-мм (50 кал.) орудия стояли на вооружении ок. 10 лет и к ним производились унитарные боеприпасы, хотя для М-60 предполагался выстрел был раздельного заряжания.


 цитата:
Они разрабатывали то, что могли в существующих условиях. И выжимали из этого по максимуму.


Вот уж действительно выжимали по максимуму, например в то время как из Т-34 делали тяжелый танк Т-43 (броня до 90 мм, масса 34 т) из КВ делали средний КВ-13 (масса 31 т). И то и другое безусловно было вызвано необходимостью "Фронту Надо" улучшить защиту 34-рок и повысить подвижность КВ-шек.

Спасибо: 0 
Личное дело
Чкеш



Рапорт N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 13:35. Заголовок: Т-43 тяжёлый? Вроде его как средний делали, и лобик у него 75. КВ-13 на универсальность претендовал. Литой корпус можно с толщинами варьировать.


Т-43 тяжёлый? Вроде его как средний делали, и лобик у него 75. КВ-13 на универсальность претендовал. Литой корпус можно с толщинами варьировать.

Спасибо: 0 
Личное дело
н-1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 15:24. Заголовок: Aurum пишет: Вот уж..


Aurum пишет:

 цитата:
Вот уж действительно выжимали по максимуму, например в то время как из Т-34 делали тяжелый танк Т-43 (броня до 90 мм, масса 34 т) из КВ делали средний КВ-13 (масса 31 т). И то и другое безусловно было вызвано необходимостью "Фронту Надо" улучшить защиту 34-рок и повысить подвижность КВ-шек.



это и есть "ОСНОВНОЙ ТАНК"
до конца войны правда не получился

Спасибо: 0 
puma
постоянный участник


Рапорт N: 440
Танк: Sd.Kfz.234/2 Puma
Откуда: 502-й батальон тяжелых танков
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 18:54. Заголовок: Aurum пишет: Задача..


Aurum пишет:

 цитата:
Задача военных ВОЕВАТЬ, а не обобщать и анализировать. И воевать умело, грамотно, в полной мере используя возможности вверенной им техники.


Техника развивается на основе боевого опыта, а он есть именно у военных и именно военые определяют какая техника им в данный момент нужна, а не конструкторы определяют это для военных. Таким образом я полностью согласен с позицией М.Свирина в его книге "Броневой кулак Сталина"


Спасибо: 0 
Личное дело
puma
постоянный участник


Рапорт N: 441
Танк: Sd.Kfz.234/2 Puma
Откуда: 502-й батальон тяжелых танков
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 18:55. Заголовок: Чкеш пишет: Т-43 тя..


Чкеш пишет:

 цитата:
Т-43 тяжёлый? Вроде его как средний делали, и лобик у него 75


Если я не путаю и тяжелый танк это свыше 40 тонн, то он со своими 34 тоннами средним и остался.

Спасибо: 0 
Личное дело
мухомор
постоянный участник


Рапорт N: 129
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 01:56. Заголовок: Aurum пишет: БС-3 п..


Aurum пишет:

 цитата:
БС-3 поставили на поток в 1944 году.

Если точнее, то в НОЯБРЕ 1944-го была сдана ПЕРВАЯ ВОЙСКОВАЯ ПАРТИЯ пушек БС-3 (заказ № 1-04), а валовое производство началось с ЯНВАРЯ 1945 (заказ № 2-06).

Aurum пишет:

 цитата:
То, что возможности 76-мм пушек ограничены было понятно еще в 1939-40 гг. когда Грабин разработал М-60.

К разработке М-60 Грабин не имел НИКАКОГО отношения. Скорее Петров к М-60 имеет отношение :)

Aurum пишет:

 цитата:
Морские 100-мм (50 кал.) орудия стояли на вооружении ок. 10 лет и к ним производились унитарные боеприпасы

Только дистанционные и осколочно-фугасные снаряды. Первый 100-мм бронебойный снаряд прошел испытания в июле, а принят на вооружение с 1 октября 1944 г.

Aurum пишет:

 цитата:
хотя для М-60 предполагался выстрел был раздельного заряжания.

Вообще-то для М-60 сначала ПРЕДПОЛАГАЛСЯ как раз унитарный, но поскольку на вооружении уже состояла 107-мм пушка обр. 1910/30, то решили для унификации боеприпасов и на М-60 ввести раздельный выстрел.

Aurum пишет:

 цитата:
Вот уж действительно выжимали по максимуму, например в то время как из Т-34 делали тяжелый танк Т-43 (броня до 90 мм, масса 34 т)

Это почему это у вас 33-тонный танк вдруг стал тяжелым? он остался средним. Даже Т-62 и первые Т-64 были средними, а они весили еще на 3-4 тонны поболее.

Aurum пишет:

 цитата:
из КВ делали средний КВ-13 (масса 31 т). И то и другое безусловно было вызвано необходимостью "Фронту Надо" улучшить защиту 34-рок и повысить подвижность КВ-шек.

Все проще. Эффективность КВ к концу 1942 стала никакой, а цена и трудоемкость зашкаливали. Вот его и планировали СНЯТЬ С ПРОИЗВОДСТВА (впрочем и Т-34 тоже снять), оставив "средний танк тяжелого бронирования" массой не свыше 35 т., с вооружением из Ф-34 или ЗИС-5 и подвижностью на уровне Т-34. И таким танком к концу войны стал Т-54 (первый прототип испытан в марте 1945 г.).

Спасибо: 0 
Личное дело
MG
moderator


Рапорт N: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 08:01. Заголовок: мухомор пишет: Эффе..


мухомор пишет:

 цитата:
Эффективность КВ к концу 1942 стала никакой



а можно поподробнее про эффективнось ?

Спасибо: 0 
Личное дело
Aurum



Рапорт N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 18:55. Заголовок: мухомор пишет: Все ..


мухомор пишет:

 цитата:
Все проще. Эффективность КВ к концу 1942 стала никакой, а цена и трудоемкость зашкаливали...


Эффективность КВ в 1942 стала "никакой" вследствие паршивой пушки. Её то и нужно было менять, а не слушать байки военных о малой подвижности тяжелого танка и творить из него средний КВ-1С. Цена и трудоемкость ТИгра например была значительно больше, но говорить о его низкой эффективности - абсурд. Собственно нелогичность вооружать КВ и Т-34 одинаковой пушкой была понята и в 1940-41 гг. Только тогда никто не "попросил убедительно" разработать 85-мм-ку и новую башню к КВ, а в 1943 после пинка разработали аж 4 варианта. Если б КВ-85 пошел в серию с 1942 г., то в 43 можно было разработать и 100-мм пушку и установить её в ИС. Это конечно благотворно сказалось бы на ходе военных действий.
н-1 пишет:

 цитата:
это и есть "ОСНОВНОЙ ТАНК"
до конца войны правда не получился


Я это также хотел отметить. Разработка модификаций Т-34 и КВ шла во "встечном направлении" т.е. уже в 43 можно было ожидать появление ДВУХ вариантов основного танка на основе каждой из этих машин. Но встечные движения конструкторской мысли не пересеклись в одной точке и "средне-тяжелый" Т-43 оказался тяжелее "тяжело-среднего" КВ-13 и оба оказались ненужными.

Спасибо: 0 
Личное дело
puma
постоянный участник


Рапорт N: 442
Танк: Sd.Kfz.234/2 Puma
Откуда: 502-й батальон тяжелых танков
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 21:15. Заголовок: Aurum пишет: творит..


Aurum пишет:

 цитата:
творить из него средний КВ-1С.


Даже в облегченном виде никаким средним он не стал. Вес 42.5 тонны.
Aurum пишет:

 цитата:
вследствие паршивой пушки.


С чего это вдруг она паршивой стала? Для конца 1942 может и так, но до появления Тигра характеристики ее были вполне нормальными. Если судить по кривым бронепробиваемости, размещенным здесь на книжной полке, то на дитанции прямого выстрела (а бой во время ВМВ велся в основном в таких условиях) в 600 метров она пробивала около 70 мм брони (вертикальный лист). Для 40-41 и начала 1942 вполне нормально.

Спасибо: 0 
Личное дело
мухомор
постоянный участник


Рапорт N: 130
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 09:05. Заголовок: MG пишет: а можно п..


MG пишет:

 цитата:
а можно поподробнее про эффективнось ?

КОнечно.
1. Масса велика.
2. Наработка на отказ очень мала (КВ больше ремонтировались, чем воевали)
3. Броня КВ пробивалась из ПАК-40, которая стала массовой
4. За один КВ можно было построить 2-3 шт. Т-34.
5. На самой большой ж.д. платформе помещался только ОДИН КВ, но 2 шт. Т-34 (хоть и в небольшом перегрузе).
Короче все в пользу Т-34.

Поэтому и было принято решение о прекращении выпуска КВ и развертывании на ЧКЗ выпуска Т-34

Aurum пишет:

 цитата:
Эффективность КВ в 1942 стала "никакой" вследствие паршивой пушки. Её то и нужно было менять, а не слушать байки военных о малой подвижности тяжелого танка и творить из него средний КВ-1С.

Пушка на КВ была та же. что и на Т-34. Никаких баек о малой подвижности не было. Были факты о том, что вышел полк КВ от станции назначения к фронту (80-100 км) при шли к месту сбора в лучшем случае три роты КВ. Остальные сломались, или застряли. КВ-1с сделали в основном потому. что новая трансмиссия и в частности КПП пошла в серию.

Aurum пишет:

 цитата:
Если б КВ-85 пошел в серию с 1942 г., то в 43 можно было разработать и 100-мм пушку и установить её в ИС. Это конечно благотворно сказалось бы на ходе военных действий.
н-1 пишет:

Да ни хрена подобного. В 1942-м 85-мм снаряды выпускались только с большим трудом для комплектования зенитной артиллерии. Бронебойные пошли в массовое производство только с марта, а фактически только с запуском нового боеприпасного завода в октябре 1943 г. И о "сотке" вы тоже пукнули не подумавши. Ее и так разработали в 1943-м, только потом доводили до осени 1944-го :) И башню увеличенную для КВ-85 в 1942-м выпускать - фантастика. Не так все просто было, как вам кажется. Вы бы уж лучше сразу приказали своим дедам, чтобы они на все танки Д-10 в 1941-м поставили.

Aurum пишет:

 цитата:
Я это также хотел отметить. Разработка модификаций Т-34 и КВ шла во "встечном направлении" т.е. уже в 43 можно было ожидать появление ДВУХ вариантов основного танка на основе каждой из этих машин. Но встечные движения конструкторской мысли не пересеклись в одной точке и "средне-тяжелый" Т-43 оказался тяжелее "тяжело-среднего" КВ-13 и оба оказались ненужными.

Ерунду вы пишете. Никакого "основного танка" не планировалось. Шла работа по устранению недостатков и усиления характеристик выпускаемых машин. но переход на любой из этих танков стоил громадных денег, сил и средств. Если вы лично начнете переходить на них, то оставите фронт без танков. И немцы выиграют у вас лично курскую дугу и возьмут Москву в 1943-м. Сталин это понимал. Потому и не пошел на рекомендуемое вами :)



Спасибо: 0 
Личное дело
н-1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.08 08:12. Заголовок: Aurum пишет: о всте..


Aurum пишет:

 цитата:
о встечные движения конструкторской мысли не пересеклись в одной точке и "средне-тяжелый" Т-43 оказался тяжелее "тяжело-среднего" КВ-13 и оба оказались ненужными.


ну это задним умом,
а в войну наиболее удачным следует признать ИС-2.
продлись война еще год,средний танк мог вымереть как класс.

Спасибо: 0 
н-1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.08 08:19. Заголовок: мухомор пишет: Ерун..


мухомор пишет:

 цитата:
Ерунду вы пишете. Никакого "основного танка" не планировалось.


нужда в основном танке была.просто она не оформилась в планы правительства.
т.к. у него голова о другом болела.
было бы на фронте полегче основной танк у нас пошел бы к 1944г.
но если бы да кабы......
она возникала из стремления повысить подвижность КВ.
и усилить бронирование Т-34.
мухомор пишет:

 цитата:
но переход на любой из этих танков стоил громадных денег, сил и средств. Если вы лично начнете переходить на них, то оставите фронт без танков.


естественно стоил.
но переход на ИС-2 все-же произошел,а он тяжелее,и сложнее в производстве чем КВ-13

Спасибо: 0 
asdik
постоянный участник


Рапорт N: 171
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.08 11:49. Заголовок: н-1 пишет: продлись..


н-1 пишет:

 цитата:
продлись война еще год,средний танк мог вымереть как класс.


А Т-44 Вы к какому классу относите? Ведь именно его производство разворачивали в Харькове после освобождения. Да и дальнейшее развитие ИС шло по наращиванию защиты, пока вес тяжёлых танков не был ограничен.


Спасибо: 0 
Личное дело
н-1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.08 15:40. Заголовок: asdik пишет: А Т-44..


asdik пишет:

 цитата:
А Т-44 Вы к какому классу относите? Ведь именно его производство разворачивали в Харькове после освобождения. Да и дальнейшее развитие ИС шло по наращиванию защиты, пока вес тяжёлых танков не был ограничен.


так отсюда и следует
,что 36т это почти тяжелый танк .

 цитата:
пока вес тяжёлых танков не был ограничен.


так он всегда был ограничен грузоподъемностью стандартной 4-х осной платформы.

Спасибо: 0 
asdik
постоянный участник


Рапорт N: 172
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.08 20:21. Заголовок: РЅ-1 пишет: так он ..


РЅ-1 пишет:

 цитата:
так он всегда был ограничен грузоподъемностью стандартной 4-х осной платформы.


И какова её грузоподъёность была в конце 40-х? Ведь после 68 тонного ИС-7 (собирались выпустить партию в 50 машин) ограничили вес тяжёлых танков в 50-55 тон.
РЅ-1 пишет:

 цитата:
так отсюда и следует
,что 36т это почти тяжелый танк


Давайте будем определятся с конкретным временным промежутком. А то некоторые тяжелые танки ПМВ и 30 тонн не весили

Спасибо: 0 
Личное дело
н-1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.08 08:40. Заголовок: asdik пишет: И како..


asdik пишет:

 цитата:
И какова её грузоподъёность была в конце 40-х?


грузоподъемность советской 4-х осной платформы изначально 50т ,собств вес 24т(т.н. тара)
потом при модернизации увеличилась до стандартных 60т
сейчас довели до 68-73т при собств. весе 22-23т.
грузоподъемность ограничивается допустимой нагрузкой на ось сейчас в основном 25т.
в 40-х было 19-22т а в прифронтовой полосе ввсю клали дороги с допустимой нагрузкой 16т

получаем для 40-х
19т*4=78т ,78т-24т=54т допустимый вес танка 54т для магистральных дорог.
при этом ограничение 50т для старых платформ
16т*4=64т ,64т-24т=40т для слабых прифронтовых.

а сечас допустимый вес танка 65т

Спасибо: 0 
н-1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.08 08:42. Заголовок: asdik пишет: Давайт..


asdik пишет:

 цитата:
Давайте будем определятся с конкретным временным промежутком. А то некоторые тяжелые танки ПМВ и 30 тонн не весили



так период с нач 2МВ обсуждаем (ИС-2 на вооружении 1943-1992г)

Спасибо: 0 
pr.eugen



Рапорт N: 1
Танк: 8,8-sm Pak 43/2 Sfl /L71 Panzerjager Tiger(P) Ferdinand
Откуда: Украина, Харцызск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.08 19:02. Заголовок: н-1 пишет: так пери..


н-1 пишет:

 цитата:
так период с нач 2МВ обсуждаем


И примем американскую систему деления танков по весу.

Не вернётся почти никто... Спасибо: 0 
Личное дело
н-1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 07:32. Заголовок: pr.eugen пишет: И п..


pr.eugen пишет:

 цитата:
И примем американскую систему деления танков по весу.



еще можно предложить систему классификации по транспортабельности.
1)легкий -перевозится любыми платформами(для СССР -20т длина до 6м)
2)средний перевозится без ограничений по всем видам ж/д дорог(для СССР-до 40т)
3)тяжелый перевозится основными платформами на магистральных дорогах.(СССР до 50т..54т)
4)сверхтяжлый -спецтранспортерами или с разборкой

Спасибо: 0 
н-1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 07:36. Заголовок: н-1 пишет: 2)средни..


н-1 пишет:

 цитата:
2)средний перевозится без ограничений по всем видам ж/д дорог(для СССР-до 40т)


2а)по две шт. на 4-х осн платформу на магистралях вес до 27т дл. до 6.6м.
2б)по одной шт на 4-х осн. платформах на всех видах дорог 27-40т


Спасибо: 0 
asdik
постоянный участник


Рапорт N: 173
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 21:25. Заголовок: Н-1 пишет: так пери..


Н-1 пишет:

 цитата:
так период с нач 2МВ обсуждаем (ИС-2 на вооружении 1943-1992г)


А в послевоенный период масса средних танков даже в СССР достигла 40 тонн (Т-62). Да и за рубежом она была порядка тех же 40 тонн.

 цитата:
получаем для 40-х
19т*4=78т ,78т-24т=54т допустимый вес танка 54т для магистральных дорог.
при этом ограничение 50т для старых платформ
16т*4=64т ,64т-24т=40т для слабых прифронтовых.

а сечас допустимый вес танка 65т


Попутный вопрос: каким образом тогда немцы перемещали свою тяжёлую БТТ - Тигр Н, Фердинанд (65 тн) и Тигр В (70 тн)

Спасибо: 0 
Личное дело
Aurum



Рапорт N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 04:44. Заголовок: asdik пишет: Попутн..


asdik пишет:

 цитата:
Попутный вопрос: каким образом тогда немцы перемещали свою тяжёлую БТТ - Тигр Н, Фердинанд (65 тн) и Тигр В (70 тн)


Были сконструированы специальные 6-ти-осные платформы. Кстати нагрузка на ось в Германии ЕМНИП 20 т.

Спасибо: 0 
Личное дело
Aurum



Рапорт N: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 04:53. Заголовок: н-1 пишет: а в войн..


н-1 пишет:

 цитата:
а в войну наиболее удачным следует признать ИС-2. (1)
продлись война еще год, средний танк мог вымереть как класс.

(2)
1) - вряд-ли.
2) - посмотрите на кол-во произведенных ИС-ов и 34-ок - небо и земля. Средний танк (Т-34) мог заменить только или другой средний (Т-35-85, Т-44) или основной (Т-54).

Спасибо: 0 
Личное дело
н-1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 08:45. Заголовок: asdik пишет: Попутн..


asdik пишет:

 цитата:
Попутный вопрос: каким образом тогда немцы перемещали свою тяжёлую БТТ - Тигр Н, Фердинанд (65 тн) и Тигр В (70 тн)


по предложенной мною классификации - все это свехтяжелые танки
либо разборка(демонтаж катков,транспортные гусеницы
и или спецплатформы.
Тигр на советской платформе еще поедет,а вот королевский и фердинанд уже нет,
а для германии пределы еще уже.
по габаритам сравните габарит О2-Т и габарит советских железных дорог.
да и стандартные платформы в германии -2-х осные,4-х осных мало.
так что немцы легко перебрасывать могли трешки и четверки
пантеры уже с трудом.
а вот тигры и тяжелее с очень и очень большим трудом.
может есть у кого ссылки про немецкие платформы для танков?

Спасибо: 0 
н-1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 08:53. Заголовок: Aurum пишет: 1) - в..


Aurum пишет:

 цитата:
1) - вряд-ли.
2) - посмотрите на кол-во произведенных ИС-ов и 34-ок - небо и земля. Средний танк (Т-34) мог заменить только или другой средний (Т-35-85, Т-44) или основной (Т-54).



все это следствие
в 1940-1941гг производство КВ и Т-34 относилось как 1 к 2.5
1)перетяжеленности , ненадежности и недостаточного вооружения КВ в 1941г
2)перехода заводов производивших КВ на более легкий Т-34 в 1941-1942г
3)процесс производства пошел,останавливать вал танков было нельзя.
4)недостатком 122мм орудий и снарядов.


по цене в 1944г ИС был не намного дорожке чем Т-34,а по боевым качествам превосходил его значительно.
как в общем и Т-44 и Т-54 уступали ИС-2.


Спасибо: 0 
Aurum



Рапорт N: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 16:38. Заголовок: н-1 пишет: Т-44 и Т..


н-1 пишет:

 цитата:
Т-44 и Т-54 уступали ИС-2


Ну это совсем уже необъективно У ИСа полным полно недостатков. И чем же он превосходит по-вашему?
По некоторым позициям он хуже КВ.

 цитата:
перехода заводов производивших КВ на более легкий Т-34 в 1941-1942г


КВ кроме Кировского, кажется только в Челябинске производились?!

Спасибо: 0 
Личное дело
н-1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 09:05. Заголовок: Aurum пишет: У ИСа ..


Aurum пишет:

 цитата:
У ИСа полным полно недостатков.


как и у любого танка военного времени.
кстати недостатки Т-44 помешали ему вообще попасть на фронт.Aurum пишет:

 цитата:
И чем же он превосходит по-вашему?


бронированием
ОФ действием снаряда.
да и в производстве дешевле.
Aurum пишет:

 цитата:
По некоторым позициям он хуже КВ.


по каким???

Спасибо: 0 
asdik
постоянный участник


Рапорт N: 175
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.08 22:46. Заголовок: Н-1 пишет: кстати н..


Н-1 пишет:

 цитата:
кстати недостатки Т-44 помешали ему вообще попасть на фронт.


Какие именно?

Спасибо: 0 
Личное дело
н-1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 08:00. Заголовок: asdik пишет: Какие ..


asdik пишет:

 цитата:
Какие именно?


у Свирина по моему есть,но надо посмотреть.

Спасибо: 0 
Ответов - 41 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100