История бронетехники
История бронетехники
 
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
н-1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 09:03. Заголовок: про дизель


GMC 6046 G71 аналоги нашего ЯАЗ-206
по сравнению с В-2 они имели более высокое качество изготовления больший ресурс.

но тяговые и разгонные характеристики у них отвратительные

В-2 в этом плане похож на серию ЯМЗ-236 238 240
а GMC (ЯАЗ-204,206) стояли на МАЗ-200,и КРАЗ-214
которые и разгонялись еле-еле и ездили не более 50км/ч

замечание любителям гипотетической замены В-4 на GMC


Спасибо: 0 
Ответов - 18 [только новые]


alexoid



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 07:34. Заголовок: Re:


"Наши" дизели ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206(четырех и шести цилиндровые) - это копии GMC ...
В-2 конструктивно совершенно не похож на серию ЯМЗ-236 238 240 ... "корни" В-2 от авиадизеля, а у "ямзы" - универсальные транспортные ... пригодные и для автомобилей и тракторов и дрезин и комбайнов ...
ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206 (GMC) это двухтактный дизель с нагнетателем ... очень теплонаряженный и с "нехорошей" крутопадающей характеристикой крутящего момента ... можно сравнить с мотоциклетными "двухтактниками" ... если "провалил" обороты - то двигатель "не тянет" ... да и ресурс у двухтактника небольшой ... в общем - на этом "обожглись" японцы ... они "любили" ставить такие дизеля на свою бронетехнику ...

Спасибо: 0 
alexoid



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 07:45. Заголовок: Re:


В-4 vs ЯАЗ-206 было в жизнм, правда после ВМВ ...
На легком танке ПТ-76 установлен В-6 (потомок В-4) а на десантной СУ-85 установлен ЯАЗ-206 ... боевая масса машин примерно одинаковая ... ходовая часть практически идентичная ... большая разница в трансмиссии ... для ЯАЗ-206 её значительно усложнили (да и для манёвненности самоходки ...) в итоге: ЯАЗ-206 - подходит для бронетехники намного меньше чем В-6 ...

Спасибо: 0 
н-1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 09:30. Заголовок: Re:


alexoid пишет:

 цитата:
В-2 конструктивно совершенно не похож на серию ЯМЗ-236 238 240 ...


совершенно верно
я имел в виду характеристики двигателя а не его конструкцию


уточнение "1Д6- более правильное название чем В-6 хотя везде путают"

alexoid пишет:

 цитата:
В-4 vs ЯАЗ-206 было в жизнм, правда после ВМВ ...
.........в итоге: ЯАЗ-206 - подходит для бронетехники намного меньше чем В-6 ...


есть и для В-4 vs ЯМЗ-238

на тягаче ГТТ (ходовка на пт-76 похожа)установлен 1Д6 210л.с
на тягаче МТ-лб установлен ЯМЗ-238 240л.с.

масса МТ-лб чуть больше,но бегают по пересеченной местности почти одинаково.

Спасибо: 0 
alexoid



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 09:59. Заголовок: Re:


Если сравнивать ЯМЗ-238 и 1Д6 - то характеристики примерно одинаковые ... Но у ЯМЗ-238 есть небольшое приимущество в виде большей серийности ... и 238ой это "послевоенное" поколение дизелей ...
Если сравнивать GMC и В-4 - то по "выносливости" выигрывает В-4 ... по литровой мощности GMC ... по технологичности GMC ... по производственным возможностям и унификации В-4 ... а качество "у нас" и "у них" разное ... и не важно какой дизель в серии ...

Спасибо: 0 
н-1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.07 12:17. Заголовок: Re:


Двигатели
--------------------------------------------------------------------------------
ЯМЗ-236

Предназначен:
для установки на транспортные грузовые автомобили, автосамосвалы, автотягачи и трактора

Число цилиндров 6
Диаметр цилиндров, мм 130
Ход поршня, мм 140
Рабочий объем, л 11,15
Степень сжатия 16,5
Номинальная мощность, л. с 180
Номинальная частота вращения, об/мин 2100
Минимальный удельный расход топлива, г/л. с .ч 164
Масса, кг 895
Тип: четырехтактный, с V-образным расположением цилиндров, с воспламенением от сжатия.

--------------------------------------------------------------------------------
ЯМЗ-238

Предназначен:
для установки на транспортные грузовые автомобили, автосамосвалы, автотягачи и трактора

Число цилиндров 8
Диаметр цилиндров, мм 130
Ход поршня, мм 140
Рабочий объем, л 14,86
Степень сжатия 16,5
Номинальная мощность, л. с 240
Номинальная частота вращения, об/мин 2100
Минимальный удельный расход топлива, г/л. с .ч 164
Масса, кг 1085
Тип: четырехтактный, с V-образным расположением цилиндров, с воспламенением от сжатия.

--------------------------------------------------------------------------------
ЯМЗ-240

Предназначен:
для установки на транспортные грузовые автомобили, автосамосвалы, автотягачи и трактора



Число цилиндров 12
Диаметр цилиндров, мм 130
Ход поршня, мм 140
Рабочий объем, л 22,30
Степень сжатия 16,5
Номинальная мощность, л. с 300
Номинальная частота вращения, об/мин 1900
Минимальный удельный расход топлива, г/л. с .ч 167
Масса, кг 1670
Тип: четырехтактный, с V-образным расположением цилиндров, с воспламенением от сжатия.

--------------------------------------------------------------------------------
ЯАЗ-204

Предназначен:
для стационарной работы при относительно постоянном числе оборотов коленвала

Число цилиндров 4
Диаметр цилиндров, мм 108
Ход поршня, мм 127
Номинальная мощность, л. с 70
Номинальная частота вращения, об./мин 1500
Максимальный крутящий момент, кг/м 63
Удельный расход топлива, г/л. с. ч 240
Тип: двухтактный, с воспламенением от сжатия

--------------------------------------------------------------------------------
В-46-4

Предназначен:
для установки на гусеничные машины МТ-Т, БАТ-2, МДК-3, ГМ-569, ПТС-2

Диаметр цилиндров, мм 150
Ход поршня, мм 180 (186,7)
Степень сжатия 14
Рабочий объем цилиндров, л 38,88
Максимальная мощность, л. с 710
Максимальный крутящий момент, кгс/м 280-300
Минимальная частота вращения КВ, об./мин 600
Максимальная частота вращения КВ, об./мин 2300
Удельный расход топлива, г/л, с. ч не более 180-185
Масса, кг 980
Тип четырехтактный
Число и расположение цилиндров 12, V-образное под углом 60'

--------------------------------------------------------------------------------
В-2-450-АВ

Предназначен:
для привода насосов высокого давления, лебедок и насосов буровых установок

Диаметр цилиндров, мм 150
Ход поршня, мм 180 (186,7)
Степень сжатия 14
Рабочий объем цилиндров, л 38,88
Максимальная мощность, л. с 300
Максимальный крутящий момент, кгс/м 150-165
Минимальная частота вращения КВ, об./мин 500
Максимальная частота вращения КВ, об./мин 1950
Удельный расход топлива, г/л, с. ч не более 180-185
Масса, кг 960
Тип четырехтактный
Число и расположение цилиндров 12, V-образное под углом 60'

--------------------------------------------------------------------------------
Д12А-525

Предназначен:
для установки на четырехколесные автомобили-тягачи повышенной проходимости МАЗ-537 и МАЗ-543

Диаметр цилиндров, мм 150
Ход поршня, мм 180 (186,7)
Степень сжатия 14-15
Рабочий объем цилиндров, л 38,88
Максимальная мощность, л. с 525
Максимальный крутящий момент, кгс/м 214-236
Минимальная частота вращения КВ, об./мин 500
Максимальная частота вращения КВ, об./мин 2300
Удельный расход топлива, г/л, с. ч не более176-185
Масса, кг 1450
Тип четырехтактный
Число и расположение цилиндров 12, V-образное под углом 60'


Спасибо: 0 
н-1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.07 08:31. Заголовок: в инете не нашел, мо..


в инете не нашел, может у кого есть книга "Двигатели ЯАЗ-М204 и ЯАЗ-М206 ",
впишите габариты и массу этих двигателей.

Спасибо: 0 
alexoid



Рапорт N: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 06:29. Заголовок: GMC Никто бы не разр..


GMC Никто бы не разрешил ставить на танки ... их наоборот с танков снимли и ставили на САМОЛЁТЫ!!!
(Прочитал на "авиабазе" в описании транспортного самолёта ... кажется "Ще-2" ...)

Спасибо: 0 
Личное дело
н-1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 08:25. Заголовок: alexoid пишет: GM..


alexoid пишет:

 цитата:

GMC Никто бы не разрешил ставить на танки ... их наоборот с танков снимли и ставили на САМОЛЁТЫ!!!



ЩЕ-2........ на каждой мотогондоле укреплен пятицилиндровый звездообразный двигатель воздушного охлаждения М-11ФМ номинальной мощностью 140 л. с......

Спасибо: 0 
alexoid



Рапорт N: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 08:09. Заголовок: Первый выпущенный Ще..


Первый выпущенный Ще-2 выполнил не менее 20 полетов по маршруту Чкалов — Куйбышев — Москва, показал ресурс до 1000 ч. Ще-2 широко применялся в частях как транспортный (до 16 человек), грузовой, санитарный (11 носилок), десантный (9 десантников), учебный для обучения штурманов. Было пять модификаций Ще-2: опытный (1942 г.), серийный грузовой и санитарный (1944 г.), штурманский (1944 г.), сельскохозяйственный (1945 г.) и даже с дизелями GMC, взятыми с американского танка (1945 г.). Был вариант облегченный с уменьшенным крылом (55 м2 вместо 64 м2 при той же площади оперения горизонтального 10,14 м2 и вертикального 5,48 м2), при той же массе 3400 кг, но без перегрузки.

Спасибо: 0 
Личное дело
alexoid



Рапорт N: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 08:10. Заголовок: http://fly.hausnet.r..

Спасибо: 0 
Личное дело
н-1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 08:52. Заголовок: alexoid пишет: и да..


alexoid пишет:

 цитата:
и даже с дизелями GMC, взятыми с американского танка (1945 г.).



сомнительно что-бы на самолет весом в 2т можно было навесить еще 2т в виде двигателей(вес одного GMC-71-6 больше 1000кг).
да и размер GMC-71-6 явно не для легкого самолета.


скорее всего это распространенная байка.

Спасибо: 0 
alexoid



Рапорт N: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 10:00. Заголовок: н-1 пишет: сомнител..


н-1 пишет:

 цитата:
сомнительно что-бы на самолет весом в 2т можно было навесить еще 2т в виде двигателей(вес одного GMC-71-6 больше 1000кг).
да и размер GMC-71-6 явно не для легкого самолета.


Масса нормальная взлётная почти 3500кг ... что в общем то лимитируется мощностью установленных двигателей ... Самолет построен как мотопланер ... с низкой нагрузкой на крыло ... если хватает прочности конструкции то можно установить более мощные и тяжелые двигатели и увеличить взлётный вес без переделки конструкции ... (думаю тонн до 5-6)

Спасибо: 0 
Личное дело
н-1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 10:16. Заголовок: alexoid пишет: тяж..


alexoid пишет:

 цитата:
тяжелые двигатели и увеличить взлётный вес без переделки конструкции ... (думаю тонн до 5-6)



Вы прям как Золотухин в кино про бочку спирта:

" вертолет делаю,
двигатель думаю от трактора поставить ,
мощи я думаю хватит"

Спасибо: 0 
alexoid



Рапорт N: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 10:36. Заголовок: н-1 пишет: Вы прям ..


н-1 пишет:

 цитата:
Вы прям как Золотухин в кино про бочку спирта:



1) Масса дизеля GMC в районе 500-600кг (с радиаторами, маслом, винтом, итдитп - в районе 700-800кг) соответственни и масса силовой установки будет около 1500кг ...
2) Удельная нагрузка на крыло (вес 3400 делим на площадь 64) = 53кг/кв.м это очень низкая удельная нагрузка ... что позволяет летать самолёту даже с маломощными двигателями ... ("Однако полет на одном работающем двигателе был возможен у земли при массе до 3000 кг, т. е. почти без полезной нагрузки.")
ПЫСЫ: на Ще-2 можно установить двигатель серии Д-240 (вес 450-500кг мощность 85-120л.с) от трактора "Беларусь" или автомобиля "Бычёк" ... при увеличении диаметра воздушного винта для увеличения тяги ...


Спасибо: 0 
Личное дело
н-1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 11:06. Заголовок: alexoid пишет: 1) М..


alexoid пишет:

 цитата:
1) Масса дизеля GMC в районе 500-600кг


?????!!!!!
ОТКУДА ДАННЫЕ
ПРИВЕДИТЕ!!!

Спасибо: 0 
alexoid



Рапорт N: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 11:56. Заголовок: Отсюда http://remdie..


Отсюда
http://remdiesel.ucoz.ru/forum/8-38-1

Технические данные
4Д 10,8/12,7, 6Д 10,8/12,7 (ЯАЗ-204, ЯАЗ-206)

- мощность, л.с., 120, 180
- частота вращения об./мин, 2000
- число цилиндров, 4,6
- диаметр цилиндра, мм, 108
- ход поршня, мм, 127
- степень сжатия, 17
- удельный расход топлива, г/э.л.с.ч., 200
- удельный расход масла, г/э.л.с.ч., 9-10
- сухая масса, кг, 760,995
- направление вращения дизеля, правое
- порядок работы цилиндров, 1-3-4-2, 1-5-3-6-2-4
- гарантийный срок службы, ч., 5000
- моторесурс, ч., 12000


Спасибо: 0 
Личное дело
alexoid



Рапорт N: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 15:24. Заголовок: Масса GMC взята отсю..


Масса GMC взята отсюда:
http://www.centriprecleaner.com/detroit_engine.html
Как я понимаю CID - это сухая масса, а CFM заправленного и с "обвеской" ... или я неправ и ошибся в сокращениях?


Спасибо: 0 
Личное дело
Panzer



Рапорт N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.08 11:00. Заголовок: alexoid пишет: я не..


alexoid пишет:

 цитата:
я неправ и ошибся в сокращениях?

Вы неправы.
CID - cubic inch displacement - рабочий объем в кубических дюймах
CFM - cubic feet per minute - расход в кубических футах

Спасибо: 0 
Личное дело
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100