История бронетехники
История бронетехники
 
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.07 15:35. Заголовок: ТАНК ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ




Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 88 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник


Рапорт N: 227
Танк: Sd.Kfz.234/2 Puma
Откуда: 502-й батальон тяжелых танков
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.07 15:04. Заголовок: Re:


"Всего в 1941 году было изготовлено 443 танка Т-40 трех разновидностей, которые и в заводской отчетности, и в войсках не подразделялись, марка же Т-30 вообще не привилась."
Это соответственно Т-40, Т-40С и Т-30.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 228
Танк: Sd.Kfz.234/2 Puma
Откуда: 502-й батальон тяжелых танков
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.07 15:09. Заголовок: Re:


Так что картина интересная.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 91
Танк: танк Евгения Соломоновича Рабиновича, ещё не ставшего на тот момент Героем
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.07 17:21. Заголовок: Re:


puma пишет:

 цитата:
Начиная с июля, когда было произведено уже 60 машин, такие танки выпускались под условной маркой Т-40С («сухопутный») с использованием большого задела прежних бронекорпусов с нишей винта.


 цитата:
Вообще-то Т-40С в документах 1941-45 гг. отсутствует ВООБЩЕ. Появился он только в справочнике Вараксина, Баха и Выгодского о танках СССР в 1960-70-е
В документах есть Т-40 - ПЛАВАЮЩИЙ ТАНК и Т-30 - НЕПЛАВАЮЩИЙ ВАРИАНТ Т-40. Оба они принимались на вооружение с 12,7-мм пулеметом броня у них была одинкова.

(С) Старик

puma пишет:

 цитата:
Вопреки сложившемуся мнению вооружение не менялось — пушку ТНШ-20 установили только на модифицированном полигонном образце Т-40С, единственном уцелевшем танке этого типа, ныне хранящемся в Музее бронетанковой техники в Кубинке


Хе-хе-хе... а вот про Кубинский танк Свирин пишет, что это
 цитата:
Более того, обе крайные - это одна и та же машина, которая именно и только как Т-60 (Т-30 имела ту же броню, что и Т-40) представлялась Сталину и теперь стоит в Кубинке под видом Т-30 Эти фотки сделаны в Кубинке в 1947-м.

Фото.
Короче, всё ясно, что ничего не ясно... похоже, что были Т-40 original (плавающий с ДШК), Т-30 (убран винт, ДШК оставлен), Т-60 (030) - установлена ТНШ и Т-60 (060) - с пониженным корпусом и новой башней.

...ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 229
Танк: Sd.Kfz.234/2 Puma
Откуда: 502-й батальон тяжелых танков
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.07 17:45. Заголовок: Re:


Ну, вполне логично.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 07:38. Заголовок: Re:


Alexey RA пишет:

 цитата:
только вот танк этот не может выпускаться на автозаводах,



конечно не может ,Т-50 тоже не может но такой танк(упрощенный вариант Т-34) позвплил бы увеличить выпуск танков на танковых заводах в трудное время не ломая технологию,а потом перейти на выпуск полноценного Т-34
по сравнению с Т-50 преимущества очевидны.

а автозаводы естественно должны выпускать что-то вроде Т-70
т.к основное в танке двигатель - основа такого танка или спарка ГАЗ-11 или спарка ЗиС5/ЗиС16 ,но разработанная в мирное время по человечески, а не во время войны по быстрому


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 92
Танк: танк Евгения Соломоновича Рабиновича, ещё не ставшего на тот момент Героем
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 08:48. Заголовок: Re:


н-1 пишет:

 цитата:
конечно не может ,Т-50 тоже не может но такой танк(упрощенный вариант Т-34) позвплил бы увеличить выпуск танков на танковых заводах в трудное время не ломая технологию,а потом перейти на выпуск полноценного Т-34
по сравнению с Т-50 преимущества очевидны.


Интересно, как увеличить выпуск танков, если завод-производитель еле-еле даёт план даже по В-2? Проблема вся в том, что один В-2 проще и дешевле, чем 2 В-4, ибо всякой обвески и обвязки на 2 В-4 надо в 1,5 - 2 раза больше.
Кроме того, для Т-34 уже освоен выпуск брони 40-45 мм (и её сварка) - её куда девать? Перенастраивать производство на 20-30 мм?
Я уж не говорю о том, что на Т-34 недостаток обзорности хоть как-то компенсировался бронезащитой. А Ваши А-20 не имея преимущества в обзорности перед Т-34 (оптическое стекло йок), к тому же вообще не защищены от 37 мм ПТО. И если с Т-34 тд и тбр ещё как-то "выезжали" за счёт бронирования, то с А-20 их выбьют в первом же бою...

н-1 пишет:

 цитата:
т.к основное в танке двигатель - основа такого танка или спарка ГАЗ-11 или спарка ЗиС5/ЗиС16 ,но разработанная в мирное время по человечески, а не во время войны по быстрому


Кхм... А когда это - в мирное время, если тот же ГАЗ-11 АКА ГАЗ-202 запустили в серию за год до войны...
 цитата:
Переконструированный специалистами ГАЗа "Додж-Д5", "переведенный" вдобавок в метрические размеры, превратился в ГАЗ-11, и его модификации до недавнего времени жили на конвейере (ГАЗ-52). "Додж-Д5" имел цилиндры диаметром 3'/4 дюйма (82,55 мм), а ход поршня 43/8 дюйма (111,1 мм), а его рабочий объем составлял 3560 см3. Эти же параметры для ГАЗ-11: диаметр цилиндра - 82 мм, ход поршня - 110 мм, рабочий объем - 3485 сма. ГАЗ-11 был задуман в двух вариантах: с чугунной головкой (степень сжатия - 5,6, мощность - 76 л. с. при 3400 об/мин) и с алюминиевой головкой (степень сжатия - 6,5, мощность - 85 л. с. при 3600 об/мин). Уже в 1940 г. начался выпуск новых двигателей, которые впоследствии нашли широчайшее применение.

История двигателей в России

...ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 09:44. Заголовок: Re:


Alexey RA пишет:

 цитата:
Кхм... А когда это - в мирное время, если тот же ГАЗ-11 АКА ГАЗ-202 запустили в серию за год до войны...


спарка двигателей ЗиС

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 15:31. Заголовок: Re:


Alexey RA пишет:

 цитата:
Проблема вся в том, что один В-2 проще и дешевле, чем 2 В-4, ибо всякой обвески и обвязки на 2 В-4 надо в 1,5 - 2 раза больше.



в два раза больше надо:

нижних картеров,
коленвалов,маховиков
масляной системы(насос,трубки фильтры)
водяной системы(насос,трубки)
генераторов стартеров
регуляторов оборотов

из одного В-2 получаются детали для двух В-4
поршни ,
блок цилиндров,гильзы
головки, система газораспределения (очень сложная часть В-2)
плунжерные пары(самое узкое место В-2)

новые детали:

верхний картер,корпус топливного насоса

почти все самые сложные части требующие высококвалифицированного труда нужны вдвое меньшем количестве(на один двигатель)



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 88 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100