История бронетехники
История бронетехники
 
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.05 18:46. Заголовок: Опять экзотика, опять альтернативщина.


Алене Комаровой посвящается

КВ-1/2 обладал массой недостатков, вроде ненадежной трансмиссии, тормозов, слабого вооружения... Несть числа.
Вот и предположим, что на Зимней войне КВ пришлось поездить туда-сюда (попал к прорыву линии и наступлени) и оказалось, что ездить он не умеет. СМК подорвался на мине и вообще невезучий. Пришлось на вооружение принять Т-100/100Игрек/100Зет. До начала войны сделели примерно вполовину меньше, чем КВ.
Как бы себя показал?
Надо ведь и танковому форуму альтнаправление...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 56 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.05 16:53. Заголовок: Re:


Проявили бы себя они точно так же, как и КВ- политкорректно выражаясь- малоуспешно. Кстати, кого именно принимают на вооружение- сам Т-100, САУ, или нечтно, ещё не уехавшее с бумаги? Толк бы был эдак к Курской битве- технику делать научились. Доведенный до ума к 1943 Т-100Y... Не завидую всем немецким кискам и слоникам...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.05 08:48. Заголовок: Re:


Кэрт пишет:
цитата
Доведенный до ума к 1943 Т-100Y... Не завидую всем немецким кискам и слоникам...


А Вы вообще-то Т-100 на картинке видели?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.05 10:08. Заголовок: Re:


Видел и Т-100, и Т-100Y, и проект Т-100X, и объект 103. И другие советские проекты сверхтяжелых 1940-1941 гг. Кстати, выпуск КВ планировали прекратить во второй половине 1941 как раз в пользу танка со 107-мм орудием.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.05 13:22. Заголовок: Re:


Кэрт пишет:
цитата
Видел

Ну и как Вы себе представляете многобашенный танк в борьбе, скажем, с "тиграми"?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.05 15:08. Заголовок: Re:


Объект 103- однобашенный, не исключено что в рамках данной альтернативы он бы тоже выпускался серийно. А у него 130-мм во вращающейся башне. Вполне адекватный аргумент против тигра. Т-100 можно модернизировать, при таком раскладе стоило бы вести речь о Т-100 обр. 1940, Т-100 обр. 1941 и так далее. Т-100Y заслужил бы прозвище зверобой. Да и не исключена встречная альтернатива- немцы разрабатывают тигр с иными ТТХ. К тому же САУ Т-100 Y со 130-мм пушкой... Как говорится- Ягдтигр по-русски.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.05 21:08. Заголовок: Re:


В продолжении темы: директор завода №185 Барыков и гл. инженер Гидков, пытались настоять на принятии на вооружен Т-100, и в качестве аргумента выдвигали как раз возможность его вооружения 130-мм орудие. Так что, возобладай их мнение- многобашенным серийный Т-100 пробыл бы недолго. А со 130-мм пушкой он мог бы выпускаться до конца войны. Ещё бы и в ИС переименовали...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.05 15:14. Заголовок: Re:


Кэрт пишет:
цитата
Видел и Т-100, и Т-100Y


Точно ли видели? Сомнительно, поскольку Т-100Y - это не танк, а САУ.

Кэрт пишет:
цитата
Объект 103- однобашенный, не исключено что в рамках данной альтернативы он бы тоже выпускался серийно. А у него 130-мм во вращающейся башне.


А марку этой самой 130-мм не припомните?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.05 15:17. Заголовок: Re:


Что касается собственно Т-100 - это бред сивой кобылы. Многобашенный танк в 1939 г. - нонсенс. Броня хилая - лоб 60 мм, пушка дохлая - Л-11 (как на последних Т-28) и при этом длина под 9 м, масса за 58 т, да еще бензиновый двигатель.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.05 16:15. Заголовок: Re:


130-мм Б-13, а к вопросу о хилой броне- кто в 39 имел больше? Матильда и B-1. У немцев у всех хуже. Л-11 была поставлена за неимением лучшего, она с самого начала рассмвтривалась как временная мера. На поздних Т-28 стояли Л-10, а не Л-11, они близки по конструкции, но все-таки различаются, это два разных орудия. А к вопросу о дохлой пушке- Л-11 ставилась и на серийные КВ, и Т-34. Я не говорю, что Л-10 и Л-11 хороши, но для 41 бронепробиваемость у них была на уровне. Не нравится бензиновый двигатель- а какой у тигра и пантеры? И русским языком написал САУ Т-100Y, и просто предположил, что в рамках данной альтернативы он тоже мог бы выпускаться серийно. Многобашенные в 1939 водились ещё у англичан, крузейдеры даже позднее строились, а ещё генерал ли можно припомнить.Любой танк без грамотного экипажа- груда металлолома. К тому же, первоначальной темой была роль Т-100 в 1941. И опять повторю- серийный Т-100 стал бы однобашенным максимум к осени 1940. Вопрос, с каким орудием.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.05 01:29. Заголовок: Re:


Кэрт пишет:
цитата
Видел и Т-100, и Т-100Y, и проект Т-100X, и объект 103.

Не могли бы скинуть чертежи на alma-777@mail.ru?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.05 14:17. Заголовок: Re:


Чертежи есть в Фронтовая иллюстрация № 5 за 2000 г (Коломиец М., Мощанский И. Многобашенный танки РККА, чертеж Т-100, боковые виды Т-100Z, Т-100Y и объекта 103)., монстрятник сверхтяжелых в Коломиец М. История танка КВ // Фронтовая иллюстрация. 2001. №5. Чертежи скинуть не могу, т. к. нет сканера.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.05 14:33. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.05 16:53. Заголовок: Re:


Кэрт пишет:
цитата
а к вопросу о хилой броне- кто в 39 имел больше?


Например, КВ.

Кэрт пишет:
цитата
Матильда и B-1.


Это что еще за В-1?

Кэрт пишет:
цитата
А к вопросу о дохлой пушке- Л-11 ставилась и на серийные КВ


Весьма недолго. С 1940 г. КВ шли с пушкой Ф-32.

Кэрт пишет:
цитата
Не нравится бензиновый двигатель- а какой у тигра и пантеры?


Разве о них речь? Вы рассматриваете Т-100 в качестве альтернативы КВ. А на нем - дизель.

Кэрт пишет:
цитата
И русским языком написал САУ Т-100Y


Это да, написали.

Кэрт пишет:
цитата
Многобашенные в 1939 водились ещё у англичан


Не только у англичан они водились, но и у нас, но это не повод и не аргумент для проектирования новых танков с двумя башнями.

Кэрт пишет:
цитата
И опять повторю- серийный Т-100 стал бы однобашенным максимум к осени 1940


Это с каких пирогов? Да его бы в серию поставить вряд ли удалось бы с таким двигателем.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.05 16:59. Заголовок: Re:


Кэрт пишет:
цитата
130-мм Б-13


Вот-вот. Если Вы не в курсе: Б-13 - это морское орудие, которым вооружались лидеры, эсминцы и канлодки. И имело оно соотвтествующие массо-габаритные характеристики. Чтобы разместить ПОУ этой системы в башне, она должна иметь таки-и-е размеры...
Кстати, однобашенный танк длиной 9 м - это бред.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.05 21:54. Заголовок: Re:


Аргумент в пользу многобашенных в 1939 г- NbFc. Немцы весь мир пугали своими NbFc, плетя с три короба о их выдающихся характеристиках, и мощи. Что оставалось делать всем остальным, не зная о характеристиках и масштабах выпуска этих машин? А немцы тиражируют и снимких якобы на сборочных линиях. Л-11 должны были начать устанавливать в 1940, однако начали это делать только в 1941, и все танки выпущенные в 1940 имели Л-11. А к вопросу о B-1 - к 1939 спискок стран с танкостроением Германией, СССР и Англией вовсе не ограничивался.
И если вспомнить начало темы- альтернатива- не я, а Лапин предположил, что на вооружение принемается Т-100, и отсюда и всё остальное. Их выпускают серийно, примено до осени 1940, когда поступает донесение разведки о появлении у немцев новых тяжелых танков. В текущей реальности это приводит к разработке нового сверхтяжолого танка на базе КВ, известного как объект 220 и КВ-3. Серийный выпуск КВ-3 должен быть начат во второй половине 1941. В рамках рассматриваемой альтернативы, ограничиваются разработкой новой башни для Т-100, куда ставят 107-мм, 95-мм или даже 130-мм орудие.
И 130-мм всунули же в рубку Т-100Y. И кстати, что помешает поставить дизель на Т-100?
Не надо забывать -то что очевидно нам, в 1939 никому не было очевидно. Да и последние тяжелые танки в мире- Т-10, Конкерор, М-103- все по длине между 7 и 8 метрами. Тоже бред? Т-10 если не ошибаюсь с вооружения в 1993 сняли.




Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.05 06:32. Заголовок: Re:



Кэрт пишет:
цитата
Да и последние тяжелые танки в мире- Т-10, Конкерор, М-103- все по длине между 7 и 8 метрами. Тоже бред?

Длина Т-10 - 7,25 м, а КВ - 6,75 м. Разница 50 см. Разница в длине КВ и Т-100 - 2,25 м при той же ширине - вот это и есть бред. Лишние два метра длины создают дополнительное сопротивление при повороте, не говоря о том, что эти никому не нужные метры нужно таскать на себе и тратить на это мощность двигателя.

Кэрт пишет:
цитата
И кстати, что помешает поставить дизель на Т-100?

А те самые лишние 10 т веса, которые образовались от лишних 2 м длины. Удельная мощность падает, расход топлива растет, скорость и маневренность уменьшаются.

Кэрт пишет:
цитата
И 130-мм всунули же в рубку Т-100Y.

А Вы понимаете разницу между рубкой САУ и танковой башней? В СУ-152 стоит МЛ-20, и что? Вы попробуйте для нее башню запроектировать.

Кэрт пишет:
цитата
В рамках рассматриваемой альтернативы, ограничиваются разработкой новой башни для Т-100, куда ставят 107-мм, 95-мм или даже 130-мм орудие.

Вообще-то, я большой нелюбитель всяческих альтернатив. Но вопрос: откуда все эти пушки возьмутся? За всю войну удалось разработать танковые пушки только калибром 85-мм (Д-5 и ЗИС-53). Как Вы сами пишете:
Кэрт пишет:
цитата
Л-11 должны были начать устанавливать в 1940, однако начали это делать только в 1941, и все танки выпущенные в 1940 имели Л-11.

(Ну, тут явная опечатка: речь не Л-11, а о Ф-32. Насколько известно, Ф-32 уже ставились с конца 1940 г.) Так что, в 1941 г. были только Л-11 и Ф-32. Никаких 130-мм, 107-мм и 95-мм не было даже на стадии чертежей, не говоря о воплощении в металл. Так что вооружать Вашего монстра нечем.



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.05 06:59. Заголовок: Re:


Кэрт пишет:
цитата
А к вопросу о B-1 - к 1939 спискок стран с танкостроением Германией, СССР и Англией вовсе не ограничивался.

Не ограничивается. Можно еще США вспомнить, если хочется. Однако, никакого значения эти "танковые державы" не имели. Во внимание стоит принимать только СССР и Германию. США стоит вспомнить только по причине большого числа произведенных танков, а Англию - по причине разработанной там довоенной концепции их применения. Все остальные страны в танкостроении - карлики, ничего не определявшие в развитии бронехники.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.05 10:08. Заголовок: Re:


107-мм ЗиС-6 в 1941 выпускалась серийно, если верить Грабину, была выпущена в кол-ве нескольких сот штук. Пошли в переплавку т. к. танка для них не было. По данным Истори танка КВ, их выпустили значительно меньше, но опять же- в 1941 СССР располагал серийной 107-мм танковой пушкой. А планировались эти орудия для КВ-3. Про дизеь В-2 можно вспомнить о его крайне низкой надежности. В-1 кстати, это тяжелый французский танк выпущенный в 350 экземплярах. Для 39 машина вполне на уровне, трофейные широко применялись немцами. А после войны модергизированный вариант французы выпускали снова. И ведь речь идет в основном о периоде 1939-1941, а танков США в тот период и не выпускало почти. А то что было... Один М-2 чего стоит! И проект объекта 103 не был воплощен в металле именно из-за принятия на вооружение КВ, а не Т-100.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.05 10:15. Заголовок: Re:


vvy пишет:
цитата
В СУ-152 стоит МЛ-20, и что? Вы попробуйте для нее башню запроектировать.

Будет уродец с КВ-2
vvy пишет:
цитата
За всю войну удалось разработать танковые пушки только калибром 85-мм (Д-5 и ЗИС-53).

Ну, справедливости ради, ещё адаптировали под танки А-19...
vvy пишет:
цитата
Никаких 130-мм, 107-мм и 95-мм не было даже на стадии чертежей, не говоря о воплощении в металл.

Вроде как 107мм разрабатывались для КВ-5. Правда несколько удивляет возрождение после стольких лет старорежимного калибра. Неужели всё ещё сохранялись произв. мощности?
vvy пишет:
цитата
США стоит вспомнить только по причине большого числа произведенных танков, а Англию - по причине разработанной там довоенной концепции их применения.

Если считаем по 1942г., то и этих можно не вспоминать...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.05 10:35. Заголовок: Re:


В продолжении темы о танковых орудия 95-мм тоже существовали в металле, есть снимки (потом скажу, где имеено) где 95-мм для испытаний установлены на Т-28, и на КВ. Да и СУ-100 вовсе не 85-мм вооружалось. Так что во время войны приняли на вооружение ещё и Д-10 С. 100-мм.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.05 12:12. Заголовок: Re:


Кэрт пишет:
цитата
107-мм ЗиС-6 в 1941 выпускалась серийно, если верить Грабину, была выпущена в кол-ве нескольких сот штук. Пошли в переплавку т. к. танка для них не было.

А по данным завода выпущено ровно на два порядка меньше - 8 штук , а не 800 , как в мемуарах .
Кому верить - мемуарам , или сдаточной документации ?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.05 13:02. Заголовок: Re:


Reflected Sound пишет:
цитата
Кэрт пишет:

цитата

107-мм ЗиС-6 в 1941 выпускалась серийно, если верить Грабину, была выпущена в кол-ве нескольких сот штук. Пошли в переплавку т. к. танка для них не было.

А по данным завода выпущено ровно на два порядка меньше - 8 штук , а не 800 , как в мемуарах .
Кому верить - мемуарам , или сдаточной документации ?


Точно, была такая пушка с раздельным заряжанием: в начале 1941 г. изготовлен опытный образец, в июле - августе 1941 г. пять серийных и еще два ствола с некоторыми изменениями в начале 1942 г. Никаких сотен штук, конечно, не было.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.05 13:11. Заголовок: Re:


Кэрт пишет:
цитата
Да и СУ-100 вовсе не 85-мм вооружалось.

Если Вы про Д-10, так ведь во время войны ее так и не удалось поставить ни в один танк. К тому же, эта пушка "выросла" из морской системы Б-34 (которая была давно освоена промышленностью), правда, изрядно переделанной. Главное, что нужные боеприпасы производились серийно, чего не было дял 107-мм ЗИС-6.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.05 13:15. Заголовок: Re:


Кэрт пишет:
цитата
В-1 кстати, это тяжелый французский танк выпущенный в 350 экземплярах. Для 39 машина вполне на уровне, трофейные широко применялись немцами. А после войны модергизированный вариант французы выпускали снова.

И что с того? Ну ничего французы в танках не понимали, это же очевидно.
А вообще-то, многобашенный танк в 1939 г. - это клиника, после войны - даже квалифицировать затрудняюсь.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.05 13:25. Заголовок: Re:


Кэрт пишет:
цитата
Про дизеь В-2 можно вспомнить о его крайне низкой надежности.

К осени 1943 г. уровень надежности был промышленностью доведен до приемлимого, с 1944 г. и в послевоенное время (да и сегодня, пожалуй) самый надежный танковый двигатель в СССР.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.05 16:30. Заголовок: Re:


Как бы то ни было - орудие производится серийно. Для него нет шасси а в случае с Т-100- оно было бы.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.05 16:40. Заголовок: Re:


В РККА были и другие орудия калибра 107-мм, так что боеприпасы уже производились серийно. Да и бронебойный снаряд для имющегося орудия разработать все таки легче, чем само орудие. 100-мм не так уж и давно освоена промышленностью ( впервые появились на Кирове, если не ошибаюсь), к тому же во время войны их не хватало, и на тихоокеанские крейсера (Калинин и Каганович) ставили зенитные 85-мм. И кто-то ту говорил о невозможности установки морских систем на танки.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.05 18:15. Заголовок: Re:


Использовать свои танки французы грамотно не умели ( так же как и мы летом 41). В-1 и S-35- вполне приличные машины, да и остальное кое на что годится, особенно против Т-1 и Т-2. Ничего французы в танках не понимали- и практически все машины у них были с противоснарядным бронированием. Проблема французов не качество машин, а организация частей.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.05 05:57. Заголовок: Re:


Кэрт пишет:
цитата
И кто-то ту говорил о невозможности установки морских систем на танки.

Невозможность установки в танковой башне 130-мм системы Б-13 в неизменном виде - так понятнее?

Кэрт пишет:
цитата
100-мм не так уж и давно освоена промышленностью ( впервые появились на Кирове, если не ошибаюсь)

Ошибаетесь, ясное дело. Первая серийная 100-мм система для флота (Б-24) предназначалась для ПЛ, находилась в серийном производстве с 1937 г. Б-34 - прямая ее наследница (внутреняя баллистика таже самая). Другими словами, к 1944 г. (время разработки Д-10) находилась в производстве около семи лет. В Д-10 была принята самая сложная в разработке часть ее морских предшественников - ствол. Этот ствол был разработан еще в 1932 г. для непошедшей в серию Б-14. Вот и считайте, сколько лет фактически этим орудием занимались.

Кэрт пишет:
цитата
к тому же во время войны их не хватало, и на тихоокеанские крейсера (Калинин и Каганович) ставили зенитные 85-мм.

Не только и даже не столько по этому. Б-34 оказалась весьма малоэффективной зенитной системой (из-за малой скорости наведения). Установленные на крейсерах проекта 26-бис-2 орудия 90К были значительно лучше.

Кэрт пишет:
цитата
В РККА были и другие орудия калибра 107-мм, так что боеприпасы уже производились серийно.

Ну да, только дореволюционных проектов.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.05 05:59. Заголовок: Re:


Кэрт пишет:
цитата
В-1 и S-35- вполне приличные машины,

Кэрт пишет:
цитата
Проблема французов не качество машин,


Именно качество проектов. Не знаю как В-1, а S-35 имел одноместную башню, т.е. командир работал за себя, за наводчика и за заряжающего.
И после этого Вы хвалите французские танки?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.05 08:28. Заголовок: Re:


А если вспомнить наш 76-мм боеприпас. Тоже не советской власти произведения. Историю с Ф-22 знаешь, наверное.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.05 08:36. Заголовок: Re:


Я не хвалю французов, только трофеи французского похода немцы использовали в куда большем объеме, чем к примеру, трофеи лета 41. И по прямому назначению- как раз B-1 и S-35. В Финляндии был батальон на французских машинах. Да и в других местах они попадались. В САУ перелелывали почти всех. К тому же, не о всех французских проектах мы знаем. Аналог Stug III у них имелся и 4-х осный БА. В серию не попало из-за известных событий.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.05 17:03. Заголовок: Re:


Кэрт пишет:
цитата
А если вспомнить наш 76-мм боеприпас.

А это тут при чем? ЗИС-6 к 1943 г. довести до ума так и не удалось, а в это время начались работы со 100-мм орудиями с унитарным заряжанием - и на 107-мм калибре поставили крест (совершенно обосновано).

Кэрт пишет:
цитата
Я не хвалю французов, только трофеи французского похода немцы использовали в куда большем объеме, чем к примеру, трофеи лета 41.

Это вообще ни о чем не говорит. Немцы использовали практически все, что им доставалось: и чешские танки и советские - включая даже Т-26. А в 1940 г. французские танки - это их единственные, по сути дела, трофеи. Естественно, что французские танки нигде ничем занменательным не отметились - ни в 1940 г., ни после.

Кэрт пишет:
цитата
Я не хвалю французов,

Вот как? А это что:
Кэрт пишет:
цитата
практически все машины у них были с противоснарядным бронированием. Проблема французов не качество машин, а организация частей.

Т.е. признаете их некое качество, в том числе и противоснарядное бронирование.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.05 02:35. Заголовок: Re:


Массово немцы Т-26 использовали - десяток САУ на их базе сделали! Хотя вряд ли к ним этих машин меньше попало, чем, к примеру R-35. Единственные немецкие трофеи это французские танки- а Lt-35 и Lt-38 куда девать?
И если сравнить качество машин в 1940 г.- что же у немцев такого передового? Т-1 и Т-2 что ли? На их фоне даже R-35 хорош. Т-3 с 30-мм броней и 37-мм пушкой как-то не очень смотрится на фоне В-1, да и того же S-35. Вообще, история В-1 в 1940 в чем-то напоминает историю КВ в 1941. Машина мощная, практически неуязвимая, отмечены случаи когда два В-1 уничтожили 13 танков, случалось В-1 оставались в строю получив до 40 попаданий 37-50мм (интересно, кто бы из немцев в 1940 пережил бы подобное). Говоря о 1940 можно критиковать французов за одноместные башни на большинстве их машин, но можно покритиковать и немцев за слабое бронирование и вооружение их танков. Дело не в танках, дело в тактике их применения, тут французам и в самом деле противопоставить нечего. Хотя можно и пару альтернатив предложить- к примеру, Линию Мажино достроили до моря. Или же: союзники не лезут в Бельгию. Что тогда?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.05 04:56. Заголовок: Re:


Кэрт пишет:
цитата
Массово немцы Т-26 использовали - десяток САУ на их базе сделали! Хотя вряд ли к ним этих машин меньше попало, чем, к примеру R-35.

Так ведь почти все Т-26 "попавшие" почти без ресурса были уже...
А запчасти к ним где брать? Франция и Чехословакия довольно ударно работали на немцев и могли обеспечить свои танки тех. поддержкой.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.05 14:07. Заголовок: Re:


NMD пишет:
цитата
Так ведь почти все Т-26 "попавшие" почти без ресурса были уже

Да ну? Не уж-то все скопом? А может дело в том, что у них (как и у прочих) движки требовали высококачественного бензина, который немцы предпочитали использовать в ВВС, а соляру - в ВМФ?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.05 17:17. Заголовок: Re:


Кэрт пишет:
цитата
Массово немцы Т-26 использовали - десяток САУ на их базе сделали!


Так уж и десяток? Видел несколько фото двухбащенных (!) Т-26 с немецкими опозновательными занками. А однобашенные Т-26 немцами использовалисьт в полный рост, и не только в полиции.

Кэрт пишет:
цитата
На их фоне даже R-35 хорош. Т-3 с 30-мм броней и 37-мм пушкой как-то не очень смотрится на фоне В-1, да и того же S-35.

Вы явно не понимаете. "Тройка" - это отличный инструмент для "блицкрига", т.е. для танковой войны, которая храктеризуется активными действиями в глубине обороны противника. При этом совершенно не важно, чем она вооружена и как защищена - французы не в состоянии организовать им противодействия в 50 - 100 км за линией фронта. То есть вообще никакого противодействия в глубине обороны немцы не встречали.
Точно также как и немцы в кампании 1944 г., несмотря на то, что у них произошло значительное насыщения ПТО новыми мощными орудиями (Kwk 43, например) и "противотанковыми" танками (тиграми и пантерами). При этом наши потери в танках Т-34/76 по сравнению с 1943 г. значительно снизились. Почему? Ответ прост: научились правильно использовать их в качестве танков развития успеха. Так и "тройкам" не было никакой необходимости вступать с тяжелыми французскими танками в единоборство. Задача "правильного" танка - это однюдь не борьба с себе подобными, как это думали немцы после 1942 г. и как думаете сегодня Вы. Задача массового танка (условно назовем так танк развития успеха, поскольку их прозводилось, скажем, в СССР в 25 раз больше, чем танков непосредственной поддержки пехоты) - действия в тылу пртивника, где он не готов к обороне, разрушая связь, тыловые структуры, снабжение и т.д.
Конечно, французы использовали свои силы бестолково. А что это были за силы? В-1 и S-35? Они с их тактической подвижностью никаких проблем немцам не составили, да и не могли составить.

Вообще-то Вы и сами это признаете:

"Дело не в танках, дело в тактике их применения"
Больше и говорить не о чем.


Впрочем, все это к противопоставлению Т-100 к КВ никакого онтношения не имеет.
Чем Т-100 хуже КВ я уже говорил - бронированием, подвижностью, надежностью, проходимостью. Ну и стомостью, разумеется.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.05 17:36. Заголовок: Re:


asdik пишет:
цитата
А может дело в том, что у них (как и у прочих) движки требовали высококачественного бензина, который немцы предпочитали использовать в ВВС

Наверное, Вы думаете, что "майбахи" 120-е и, в особенности, 230-е работали на АИ-72? Заблуждаетесь. Им было нужено не менее (а по факту гораздо более) качественное топливо, чем для двигателей Т-26.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.05 20:16. Заголовок: Re:


asdik пишет:
цитата
Не уж-то все скопом?

Думается, что волее новые танки с ресурсом будут не на рембазах а в частях, а кое-где ещё и с топливом и БК...
Большинство таких будет ессно драться и подбиваться...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.05 11:24. Заголовок: Re:


vvy пишет:
цитата
Наверное, Вы думаете, что "майбахи" 120-е и, в особенности, 230-е работали на АИ-72? Заблуждаетесь. Им было нужено не менее (а по факту гораздо более) качественное топливо, чем для двигателей Т-26.

Они на 76-м работают , на синтетическом , притом . Попытки заправлять отечественные бвигатели таким бензином успехом не увенчались , так как им требовался более высококачественный бензин .

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 56 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100