История бронетехники
История бронетехники
 
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
CVG



Рапорт N: 37

Замечания: еще раз будет упомянуто "лучше-хуже-неубиваемей- надежнее" - без подтверждения документами , статистикой или ссылкой на оные или сопоставимые документы - и последуют репрессии. Второе предупреждение за выдачу сомнительных утверждений без источников.третьего- не будет. Второе замечание за спорные утверждения без упоминания источников. Еще одно- и забаню насовсем. Модератор. злобный не-любитель матчасти, забаненный в яндексе',
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.07 08:12. Заголовок: Т-62, Т-64, Т-72 и Т-80 - кому что больше нравиться?


Давайте попробуем в данной ветке выяснить какими достоинствами и недостатками обладают эти четверо основных наших танков и что лучше из "великолепной тройки" Т-64, Т-72 и Т-80. Можно даже проголосовать.

Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 268 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


CVG



Рапорт N: 18

Замечания: еще раз будет упомянуто "лучше-хуже-неубиваемей- надежнее" - без подтверждения документами , статистикой или ссылкой на оные или сопоставимые документы - и последуют репрессии. Второе предупреждение за выдачу сомнительных утверждений без источников.третьего- не будет. Второе замечание за спорные утверждения без упоминания источников. Еще одно- и забаню насовсем. Модератор. злобный не-любитель матчасти, забаненный в яндексе',
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 05:57. Заголовок: Re:


В то же время еще раз нужно напомнить. Т-72А больше и комфортнее, чем Т-64А. У Т-72А больший внутренний обьем, следовательно больше места для установки современной электроники. СУО Т-72А все же не такая уж и плохая. Насколько я знаю, опытные наводчики операторы в упражнении по скоростному поражению целей (три цели на дальности от 2200м до 4000м) легко добиваются 100% попаданий БОПСами. Это первое, второе:
vecher пишет:

 цитата:
для обеспечения у Т-64 ресурса двигателя в 300ч закупили оборудование для разработки супермасла. Это была вторая такая лаборатория на Союз, и она работала ТОЛЬКО на Т-64. Кстати, с таким маслом Т-72 спокойно выхаживал 500часов,


Мотор 5ТДФ слишком сильно перефорсирован - 700л.с. с 10л РО. Такой удельном мощностью не обладают даже современные импортные грузовики. Таким образом ожидать большого ресурса и надежности от 5ТДФ бессмысленно. А у Т-72А мотор нормальный - 780л.с. с 40л РО нормальный показатель для двигателей такой техники . Чай не спорткар.
bricklayer пишет:

 цитата:
В то же время, благодаря хорошей плавности хода у Т-64 были свои поклонники и несколько человек из моего взвода старались на вождении сесть только за рычаги шестьдесятчетверки. (В.Чобиток "Я и Т-64")


Не ужели у него во взводе не было фанов Т-72? Быть такого не может.
Еще раз говорю. КАЗТ серийно ставилась на Т-55АД, Т-62Д, Т-80УМ1, ну и все Т-90. Но и некоторые Т-72Б были ею оснащены. Фотки их если найду (где то валялись) то выложу. На Т-64 КАЗТ никогда не ставили, видимо нет места. Автомат заряжания все же лучше в Т-72. Боекомплект так же больше у Т-72 из за больших размеров БО. К тому же все в том же 1985 году помимо варианта Т-72Б с говеной навесной ДЗ, был вариант Т-72М1 с встроенным комплексом ДЗ, аналогичным Т-80У. Так что не надо - Т-72 хороший танк. Ссылку если найду - приведу.

Спасибо: 0 
Личное дело
Scif
стержневой краснопузый политрук


Рапорт N: 177
Танк: Танк Героя Советского Союза, дважды еврея Советского Союза Моисея Абрамовича Финкельштейна
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 06:17. Заголовок: Re:


CVG пишет:

 цитата:
-72А больше и комфортнее, чем Т-64А


вообще-то нет. цифрв приводили по объему мест для мехвода, командира и наводчика, чуть выше.
CVG пишет:

 цитата:
СУО Т-72А все же не такая уж и плохая


она не хорошая и не плохая. она такая ,как есть.
CVG пишет:

 цитата:
ри цели на дальности от 2200м до 4000м) легко добиваются 100% попаданий БОПСами


на одних стрельбах (ночных) был случай -командир танка попутал электричку и мишени, и влепил из курсового по ней. прошло по крыше, жертв нет.
CVG пишет:

 цитата:
Такой удельном мощностью не обладают даже современные импортные грузовики.


термин "режим работы двигателя" знаком?
CVG пишет:

 цитата:
Так что не надо - Т-72 хороший танк.


все же термин "танк второй линии" пока для вас и остался тайной.

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело
NMD
постоянный участник


Рапорт N: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 06:17. Заголовок: Re:


БМП-3 с "Ареной"


Спасибо: 0 
Личное дело
CVG



Рапорт N: 20

Замечания: еще раз будет упомянуто "лучше-хуже-неубиваемей- надежнее" - без подтверждения документами , статистикой или ссылкой на оные или сопоставимые документы - и последуют репрессии. Второе предупреждение за выдачу сомнительных утверждений без источников.третьего- не будет. Второе замечание за спорные утверждения без упоминания источников. Еще одно- и забаню насовсем. Модератор. злобный не-любитель матчасти, забаненный в яндексе',
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 06:25. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
все же термин "танк второй линии" пока для вас и остался тайной.


Как можно такую крутую штуку назвать "танком второй линии"? Это самый настоящий и первокласный танк первой линии:


Спасибо: 0 
Личное дело
NMD
постоянный участник


Рапорт N: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 07:00. Заголовок: Re:


CVG пишет:

 цитата:
У Т-72А больший внутренний обьем


который использован менее рационально
CVG пишет:

 цитата:
СУО Т-72А все же не такая уж и плохая. Насколько я знаю, опытные наводчики операторы в упражнении по скоростному поражению целей (три цели на дальности от 2200м до 4000м) легко добиваются 100% попаданий БОПСами.


Вы верно опять спутали Т-72 с Т-64
CVG пишет:

 цитата:
КАЗТ серийно ставилась на Т-55АД, Т-62Д, Т-80УМ1, ну и все Т-90.


Фотку в студию Т-90 с этой хренью. Да никому она и не нужна по большому счёту, т.к. главный убийца танков сейчас -- другой танк, против которого эта КАЗТ как зайцу стоп-сигнал, снаряд всё-равно не остановит.

Спасибо: 0 
Личное дело
NMD
постоянный участник


Рапорт N: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 07:03. Заголовок: Re:


CVG пишет:

 цитата:
Как можно такую крутую штуку назвать "танком второй линии"? Это самый настоящий и первокласный


Это Т-72 А или Б? Эти танки начали выпускать когда некто Паша-мерседес после Грозного решил, что танк должен гудеть двое суток без дозаправки. И что в потерях среди Т-80 надо винить не долбоёбское обеспечение операции, а конструкцию танка.

Спасибо: 0 
Личное дело
CVG



Рапорт N: 22

Замечания: еще раз будет упомянуто "лучше-хуже-неубиваемей- надежнее" - без подтверждения документами , статистикой или ссылкой на оные или сопоставимые документы - и последуют репрессии. Второе предупреждение за выдачу сомнительных утверждений без источников.третьего- не будет. Второе замечание за спорные утверждения без упоминания источников. Еще одно- и забаню насовсем. Модератор. злобный не-любитель матчасти, забаненный в яндексе',
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 07:09. Заголовок: Re:


Вот сравнение нашего Т-90С и Украинского Т-84:
http://www.btvt.narod.ru/4/t84vst90skr2.htm
NMD пишет:

 цитата:
главный убийца танков сейчас -- другой танк, против которого эта КАЗТ как зайцу стоп-сигнал, снаряд всё-равно не остановит.


Сразу видно - моряк! Вы бы поосторожнее высказывались, а то помидорами закидают. Для справки - КАЗТ Аркна-Э ловит примерно 50% БОПСов (с нормальной дальности естественно).

Спасибо: 0 
Личное дело
CVG



Рапорт N: 23

Замечания: еще раз будет упомянуто "лучше-хуже-неубиваемей- надежнее" - без подтверждения документами , статистикой или ссылкой на оные или сопоставимые документы - и последуют репрессии. Второе предупреждение за выдачу сомнительных утверждений без источников.третьего- не будет. Второе замечание за спорные утверждения без упоминания источников. Еще одно- и забаню насовсем. Модератор. злобный не-любитель матчасти, забаненный в яндексе',
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 07:11. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
Это Т-72 А или Б?


Это прошедший капремонт и модернизацию Т-72Б с элементами программы "Рогатка".

Спасибо: 0 
Личное дело
н-1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 07:31. Заголовок: Re:


vecher пишет:

 цитата:
Кстати, с таким маслом Т-72 спокойно выхаживал 500часов



а на каком масле работают движки Т-64 и Т-72

В-46 скорее всего на МТ-16П или МС-20 его в армии везде льют(МТ-16П)
а масло для 5ТДФ-??

Спасибо: 0 
CVG



Рапорт N: 24

Замечания: еще раз будет упомянуто "лучше-хуже-неубиваемей- надежнее" - без подтверждения документами , статистикой или ссылкой на оные или сопоставимые документы - и последуют репрессии. Второе предупреждение за выдачу сомнительных утверждений без источников.третьего- не будет. Второе замечание за спорные утверждения без упоминания источников. Еще одно- и забаню насовсем. Модератор. злобный не-любитель матчасти, забаненный в яндексе',
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 07:40. Заголовок: Re:


н-1 пишет:

 цитата:
а масло для 5ТДФ-??


В 5ТДФ, как и в 6ТД и 6ТДФ ничего кроме Mobil-1 или Shel-helix+ лить нельзя. Запорете моментально.

Спасибо: 0 
Личное дело
н-1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 07:48. Заголовок: Re:


CVG пишет:

 цитата:
Мотор 5ТДФ слишком сильно перефорсирован - 700л.с. с 10л РО. Такой удельном мощностью не обладают даже современные импортные грузовики.



не больше чем пантеровский Майбах

там 23л -700л.с но движок 4х тактный
тут 10л -700л.с двухтактный- почти тоже самое только тепловой режим напряженнее но это у всех двухтактников так

Спасибо: 0 
NMD
постоянный участник


Рапорт N: 46
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 07:50. Заголовок: Re:


CVG пишет:

 цитата:
Для справки - КАЗТ Аркна-Э ловит примерно 50% БОПСов (с нормальной дальности естественно).


Где бы почитать про это? А то вот сурьёзные вроде люди пишуть:
http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/T80/T80_2.php
"...на опытном Т-80Б испытан комплекс активной защиты танка (КАЗТ) "Арена", разработанный Коломенским КБМ и предназначенный для защиты танка от атакующих ею ПТУР и противотанковых гранат."
"В настоящее время комплекс "Арена" не имеет мировых аналогов. Его применение особенно эффективно в условиях локальных конфликтов. когда противоборствующая сторона имеет на вооружении лишь легкие противотанковые средства."
CVG пишет:

 цитата:
Это прошедший капремонт и модернизацию Т-72Б с элементами программы "Рогатка".


Ну и в каком году случилось сие достославное событие?

Спасибо: 0 
Личное дело
н-1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 07:51. Заголовок: Re:


CVG пишет:

 цитата:
В 5ТДФ, как и в 6ТД и 6ТДФ ничего кроме Mobil-1 или Shel-helix+ лить нельзя. Запорете моментально



так какое масло без шуток???

если их еще и уникальным ГСМ снабжать нужно то для войны они точно не годятся,
даже в вертолет на войне всякую танковую дрянь лить можно(солярку, масло,)а в В2..В-46 полно масел заменителей ,а тут что нельзя

Спасибо: 0 
bricklayer
постоянный участник


Рапорт N: 117
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 07:59. Заголовок: Re:


н-1 пишет:

 цитата:
а на каком масле работают движки Т-64 и Т-72

В-46 скорее всего на МТ-16П или МС-20 его в армии везде льют(МТ-16П)
а масло для 5ТДФ-??

Для двигателя Т-72А В-46 (согласно руководству 1986 г.)- М16ИХП-3, для трансмиссии и гидросервоуправления- ТСЗп-8 (основное, МТ-8п- дублирующее).

Спасибо: 0 
Личное дело
CVG



Рапорт N: 26

Замечания: еще раз будет упомянуто "лучше-хуже-неубиваемей- надежнее" - без подтверждения документами , статистикой или ссылкой на оные или сопоставимые документы - и последуют репрессии. Второе предупреждение за выдачу сомнительных утверждений без источников.третьего- не будет. Второе замечание за спорные утверждения без упоминания источников. Еще одно- и забаню насовсем. Модератор. злобный не-любитель матчасти, забаненный в яндексе',
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 08:02. Заголовок: Re:


н-1 пишет:

 цитата:
там 23л -700л.с но движок 4х тактный


Двигло "Пантеры" выдает 650л.с. Это у "Тигра" в Майбахе HL210 700л.с.
NMD пишет:

 цитата:
КБМ и предназначенный для защиты танка от атакующих ею ПТУР и противотанковых гранат.


КАЗТ и от БОПСов помогает. Правда если они выпущены по танку с большой дистанции и уже успели потерять в скорости. Конечно полностью отбить урановую болванку элемент КАЗТ не может, но его действие на БОПС может изменить траекторию и направление полета БОПС. В результате о сам корпуса танк БОПС ударяется уже несколько боком, что резко снижает его бронепробиваемость.
NMD пишет:

 цитата:
Ну и в каком году случилось сие достославное событие?


Потихоньку Т-72Б начали доводить до уровня Т-72М (не экспортного) еще в 1985 году. Т-72А так же доводились до этого уровня на танкоремонтных заводах через промежуточную модификацию Т-72АВ.

Спасибо: 0 
Личное дело
н-1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 08:08. Заголовок: Re:


bricklayer пишет:

 цитата:
Для двигателя Т-72А В-46 (согласно руководству 1986 г.)- М16ИХП-3



с потомками В-2 все понятно(скорее всего более старые масла ресурс у В-46 конечно снизят, но не Фатально)
с трансмиссией тоже проблем скорее всего не будет если какое нибудь автомобильное моторное залить вязкостью8

а для 5ТДФ????

интерес просто как во время войны они себя поведут ГСМ и в мирное время не всегда нужный есть

Спасибо: 0 
н-1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 08:11. Заголовок: Re:


CVG пишет:

 цитата:
Двигло "Пантеры" выдает 650л.с. Это у "Тигра" в Майбахе HL210 700л.с.



я вообще-то о степени форсирования писал,
или отвечай по существу или молчи,
нечего к небольшим неточностям цепляться
тем более что раб объем и у Пантеры и у тигра одинаков

Спасибо: 0 
NMD
постоянный участник


Рапорт N: 47
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 08:16. Заголовок: Re:


н-1 пишет:

 цитата:
если их еще и уникальным ГСМ снабжать нужно то для войны они точно не годятся


В Западной Германии заехать на АЗС и долить -- плёвое дело. Вывод: Т-64 -- "Автострадный танк", БТ 60-х

Спасибо: 0 
Личное дело
н-1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 08:23. Заголовок: Re:


специально для CVG


http://www.ostpanzer.boom.ru/Kisa.html

Тигр двигатели May-bach HL 210P30 650л.с.. или Maybach HL 230P45 700л.с..

Пантера Майбах HL210 P30 650л.с.. Майбах HL230 P30 мощностью 700л.с..

Двигатели 12-цилиндровые, V-образные (развал цилиндров - 60°), карбюраторные, четырехтактные мощностью 650 л.с. и 700 л.с. при 3000 об/мин соответственно. Диаметр цилиндра 125 и 130 мм. Ход поршня 145 мм. Степень сжатия 7(HL 210P30) и 6,8(HL 230P45). Рабочий объем 21 353 см2 и 23 095 см2. Сухая масса двигателей 1200-1300 кг

Следует подчеркнуть, что двигатель HL 230P45 был практически идентичен двигателю HL 230РЗО танка "Пантера".


Спасибо: 0 
н-1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 08:26. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
Вывод: Т-64 -- "Автострадный танк", БТ 60-х



самое интересное то что это ПРАВДА

и Т-64 и Т-80 это полный тактический аналог БТ-7-А-20
"бить врага на его территории"

в отличие от Т-72-более сбалансированного танка ,аналога Т-34

Спасибо: 0 
NMD
постоянный участник


Рапорт N: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 08:26. Заголовок: Re:


CVG пишет:

 цитата:
КАЗТ и от БОПСов помогает.


Я чего просил-то? Правильно -- сцылко я просил. Вам верить, извините, дурней таких нема. Но не дай бог опять вместо ссылки будет "Воркутинский комсомолец"...
CVG пишет:

 цитата:
Потихоньку Т-72Б начали доводить до уровня Т-72М (не экспортного) еще в 1985 году.


Уже был готов Т-80У. А судя по кой-каким весчам на фотке это совсем недавний апгрейд.

Спасибо: 0 
Личное дело
CVG



Рапорт N: 28

Замечания: еще раз будет упомянуто "лучше-хуже-неубиваемей- надежнее" - без подтверждения документами , статистикой или ссылкой на оные или сопоставимые документы - и последуют репрессии. Второе предупреждение за выдачу сомнительных утверждений без источников.третьего- не будет. Второе замечание за спорные утверждения без упоминания источников. Еще одно- и забаню насовсем. Модератор. злобный не-любитель матчасти, забаненный в яндексе',
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 08:27. Заголовок: Re:


н-1 пишет:

 цитата:

я вообще-то о степени форсирования писал


Какой степени форсирования?
NMD пишет:

 цитата:
Вывод: Т-64 -- "Автострадный танк", БТ 60-х


Именно так! На автобане нет камней и песка, которые могут попасть с элементы движителя, по этому применение паровозных катков здесь вполне оправдано. А вообще если сравнивать эти танки по комплексному показателю боевой эффективности, то мое мнение следующее:
1. Т-72 не хуже Т-64, а в последних модификациях и намного лучше.
2. Т-80 лучше и того, и того, кроме все того же Т-72М1-3 и его клонов.
3. Несколько особняком здесь стоит Т-62. Думается что навороченный Т-62 в модификации Т-62МВ, Д или МДВ является более предпочтительным чем Т-64А и Т-72А, особено для обще войскового боя с вражеской пехотой и прочими огневыми средствами противника (кроме танков).

Спасибо: 0 
Личное дело
н-1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 08:27. Заголовок: Re:


даже скорее не тактический а идеологический

Спасибо: 0 
CVG



Рапорт N: 29

Замечания: еще раз будет упомянуто "лучше-хуже-неубиваемей- надежнее" - без подтверждения документами , статистикой или ссылкой на оные или сопоставимые документы - и последуют репрессии. Второе предупреждение за выдачу сомнительных утверждений без источников.третьего- не будет. Второе замечание за спорные утверждения без упоминания источников. Еще одно- и забаню насовсем. Модератор. злобный не-любитель матчасти, забаненный в яндексе',
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 08:37. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
Уже был готов Т-80У. А судя по кой-каким весчам на фотке это совсем недавний апгрейд.


Вот о том и речь. А этот Т-72М имел комплекс встроенной ДЗ по типу Т-80У с длиной элемента 500мм.

Спасибо: 0 
Личное дело
н-1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 09:00. Заголовок: Re:


CVG пишет:

 цитата:
Какой степени форсирования?



вот о какой твои собственнные слова

CVG пишет:

 цитата:
Мотор 5ТДФ слишком сильно перефорсирован - 700л.с. с 10л РО. Такой удельном мощностью не обладают даже современные импортные грузовики. Таким образом ожидать большого ресурса и надежности от 5ТДФ бессмысленно. А у Т-72А мотор нормальный - 780л.с. с 40л РО нормальный показатель для двигателей такой техники . Чай не спорткар.



сам уже не помнишь а других поучаешь



Спасибо: 0 
CVG



Рапорт N: 31

Замечания: еще раз будет упомянуто "лучше-хуже-неубиваемей- надежнее" - без подтверждения документами , статистикой или ссылкой на оные или сопоставимые документы - и последуют репрессии. Второе предупреждение за выдачу сомнительных утверждений без источников.третьего- не будет. Второе замечание за спорные утверждения без упоминания источников. Еще одно- и забаню насовсем. Модератор. злобный не-любитель матчасти, забаненный в яндексе',
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 09:07. Заголовок: Re:


н-1 пишет:

 цитата:
сам уже не помнишь а других поучаешь


Все я помню. Но причем здесь это и 650л.с мощности танка "Пантера"? Хотя да - в каких модификациях этого танка ему доводили мощность до 700л.с. И даже ГТД поставить хотели. Pz.kpfw.V.ausf.G по моему. С новой башней.

Спасибо: 0 
Личное дело
н-1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 09:13. Заголовок: Re:




 цитата:
CVG пишет:

цитата:
Мотор 5ТДФ слишком сильно перефорсирован - 700л.с. с 10л РО. Такой удельном мощностью не обладают даже современные импортные грузовики.




не больше чем пантеровский Майбах

там 23л -700л.с но движок 4х тактный
тут 10л -700л.с двухтактный- почти тоже самое только тепловой режим напряженнее но это у всех двухтактников так



Спасибо: 0 
CVG



Рапорт N: 32

Замечания: еще раз будет упомянуто "лучше-хуже-неубиваемей- надежнее" - без подтверждения документами , статистикой или ссылкой на оные или сопоставимые документы - и последуют репрессии. Второе предупреждение за выдачу сомнительных утверждений без источников.третьего- не будет. Второе замечание за спорные утверждения без упоминания источников. Еще одно- и забаню насовсем. Модератор. злобный не-любитель матчасти, забаненный в яндексе',
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 09:21. Заголовок: Re:


Вообще у меня отношение к двухтактникам резко негативное. Наверное сказался давний опыт эксплуатации мотоцикла Иж-П5. Конечно простой и надежный, но по ТТХ полная

Спасибо: 0 
Личное дело
н-1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 11:15. Заголовок: Re:


CVG пишет:

 цитата:
2. Т-80 лучше и того, и того, кроме все того же Т-72М1-3 и его клонов.



интересно что вы как командир соединения выберете
заправить и использовать 100 шт Т-72 или 50шт Т-80???

вывод через несколько дней войны применятся будут почти только Т-72 по причине доступности и экономии ГСМ

Спасибо: 0 
Scif
стержневой краснопузый политрук


Рапорт N: 183
Танк: Танк Героя Советского Союза, дважды еврея Советского Союза Моисея Абрамовича Финкельштейна
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 11:18. Заголовок: Re:


танки мерить по мотоциклу- сильный ход.

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело
CVG



Рапорт N: 33

Замечания: еще раз будет упомянуто "лучше-хуже-неубиваемей- надежнее" - без подтверждения документами , статистикой или ссылкой на оные или сопоставимые документы - и последуют репрессии. Второе предупреждение за выдачу сомнительных утверждений без источников.третьего- не будет. Второе замечание за спорные утверждения без упоминания источников. Еще одно- и забаню насовсем. Модератор. злобный не-любитель матчасти, забаненный в яндексе',
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 13:17. Заголовок: Re:


н-1 пишет:

 цитата:
интересно что вы как командир соединения выберете
заправить и использовать 100 шт Т-72 или 50шт Т-80???


Я как командир соединения заправил бы и использовал 50 Т-72 и 25 Т-80.
Scif пишет:

 цитата:
танки мерить по мотоциклу- сильный ход.


Ну 2-х тактники го*но, че там мерить то. Хотя звук двигателя исправного Т-64 мне в принципе нравится - смесь Ferrari с тепловозом.

Спасибо: 0 
Личное дело
н-1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 13:53. Заголовок: Re:


CVG пишет:

 цитата:
Я как командир соединения заправил бы и использовал 50 Т-72 и 25 Т-80.


чем 75 танков лучше чем 100

ну не могу понять

Спасибо: 0 
CVG



Рапорт N: 37

Замечания: еще раз будет упомянуто "лучше-хуже-неубиваемей- надежнее" - без подтверждения документами , статистикой или ссылкой на оные или сопоставимые документы - и последуют репрессии. Второе предупреждение за выдачу сомнительных утверждений без источников.третьего- не будет. Второе замечание за спорные утверждения без упоминания источников. Еще одно- и забаню насовсем. Модератор. злобный не-любитель матчасти, забаненный в яндексе',
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 14:01. Заголовок: Re:


н-1 пишет:

 цитата:
чем 75 танков лучше чем 100

ну не могу понять


Мало ли чем. Может возникнет ситуация, где сильные стороны Т-80 окажутся решающими.

Спасибо: 0 
Личное дело
Scif
стержневой краснопузый политрук


Рапорт N: 186
Танк: Танк Героя Советского Союза, дважды еврея Советского Союза Моисея Абрамовича Финкельштейна
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 14:23. Заголовок: Re:


CVG пишет:

 цитата:
заправил бы и использовал 50 Т-72 и 25 Т-80.


ээ, нет. вы так сделать не можете. поскольку у вас выбор - запросить у штаба колонну с керосином или колонну с соляркой. Плюс набор запчастей или для дизеля, или для турбины.
а при вашем запросе - в бой пойдет 25 Т-80, потому что колонну с соляркой накроют на подходах. потивник же, таких сложностей не испытывая , пошлет против них 50 Т-72 (у него половину колонны с соляркой тоже разбомбят).

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело
Scif
стержневой краснопузый политрук


Рапорт N: 187
Танк: Танк Героя Советского Союза, дважды еврея Советского Союза Моисея Абрамовича Финкельштейна
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 14:23. Заголовок: Re:


CVG пишет:

 цитата:
где сильные стороны Т-80 окажутся решающими


из 5 страниц диалога таких качеств - не всплыло.

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело
н-1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 15:18. Заголовок: Re:


CVG пишет:

 цитата:
ситуация, где сильные стороны Т-80 окажутся решающими.



ну не в два же раза

Спасибо: 0 
bricklayer
постоянный участник


Рапорт N: 118
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 17:20. Заголовок: ­Re:


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
Личное дело
vecher



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 18:07. Заголовок: Re:


bricklayer пишет:

 цитата:
цитата:
Поэтому, просьба подтвердить Ваши доводы цитатами, или ссылками на страницы книги.

Так пойдет?


Спасибо за информацию, но зачем нам, неспециалистам, углубляться в такие тонкости?

bricklayer пишет:

 цитата:
На "шермане" тоже РМШ параллельного типа. И дело не только в том, что шарнир РМ, из-за соединительных звеньев самих шарниров вдвое больше. Гусеница сложнее, но больше эластичность. РМШ сам по себе тоже не вечен, при взаимном повороте траков резиновые кольца испытывают деформацию концентрического кручения. В случае РМШ параллельного типа угол взаимного поворота траков делится поровну углами поворота траков относительно соединительного звена. Причем в описанной гусенице американских средних танков для уменьшения максимальой деформации кручения соседние траки собранной гусеницы повернуту относительно друг друга на 14 град., а относительно соединительного звена на 7 градусов.


И что, конструкция "чудесных" послевоенных американских траков перекочевала на Абрамсы?

bricklayer пишет:

 цитата:
Строго говоря, там коэффициенты сопротивления на прямом и обратном ходах. Чобиток приводит не жесткость с амортизаторами, а потенциальную энергию.


Да ладно уж, не завирайтесь. Жесткость определяет, в том числе, потенциальную энергию.

bricklayer пишет:

 цитата:
Чем меньше жескость, тем больше деформация (поджатие) рессоры и меньше колебание собственно корпуса.


Что это с Вами сегодня? Как м б колебания меньше, если деформация больше? Ведь это одно и то же (деформация и амплитуда колебаний).

bricklayer пишет:

 цитата:
Принципиально узлы ходовой Т-80 и -72 идентичны, впрочем, как и -64. Только у Т-72 меньше вылет балансира и, из-за этого, выше надежность узла.

А просто у него нагрузка на балансир выше из-за большей жестскости рессор. Мне лично так кажется.


Нагрузка на балансир определяется массой танка, приходящейся на данный каток - и только.

bricklayer пишет:

 цитата:
Ну у конструкторов Т-80 совсем другое мнение.


А конструкторы еще какого современного танка поддерживают данное мнение?

bricklayer пишет:

 цитата:
А с чего вы взяли, что там частые пробои? Вы что разве знаете какая там потенциальная энергия? В то же время, благодаря хорошей плавности хода у Т-64 были свои поклонники и несколько человек из моего взвода старались на вождении сесть только за рычаги шестьдесятчетверки. (В.Чобиток "Я и Т-64")


О пробоях писал не я, а Суворов, который ездил на всех типах современных танков.
Касательно же Чобитка, сомневаюсь, что он имел такую практику. И где это у ВЗВОДА была возможность выбирать танки для вождения, если в части они д б однотипными.

bricklayer пишет:

 цитата:
Кстати, а если ходовая Т-72 по-вашему такая хорошая, чего ее тогда на Т-80 не применили?


Хотели как лучше,...

bricklayer пишет:

 цитата:
А чего обосновывать- применение буферных пружин с полной деформацией 65 мм придают характеристике оптимальный нелинейный вид (Буров, стр. 517, вам я разьве об этом уже не писал?), съемные кронштейны торсионов, телескопические амортизаторы, которых всего десять.


Вы разве не читали "специальную" литературу, согласно которой качество подвески определяется не словами "оптимальный нелинейный вид", а конкретными числовыми значениями?

bricklayer пишет:

 цитата:
Но вопрос-то в том, что там в статье указана норма из руководства в человеко-часах, а вы написали так, что можно подумать, что вы один эту работу быстрее проделали.


Как помню, так и написал. Получается, что ничего сложного не было. Конечно, откручивая маленькие болтики и проделывая остальные операции, и все неспеша, мы провозились несколько часов. Но при потребности и наличии торсиона можно уложиться и в час.
Кстати, я обманул, гусеницу скорее всего снимали. Т е за давностью, я точно не помню, но по логике ее надо снять. Но, опять же, надеть гусеницу - такая мелочь, много раз проделанная.

Спасибо: 0 
vecher



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 18:25. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
на одних стрельбах (ночных) был случай -командир танка попутал электричку и мишени, и влепил из курсового по ней. прошло по крыше, жертв нет.


Это типа легенда. Мишени на 800м, а до ближайшей дороги - несколько полетов снаряда. Потом, движение по дорогам и стрельбы согласуют по времени. И, наконец, мишень - один огонек, а поезд - много (освещенные окна). уж умолчу, как можно попасть по крыше вагона, целясь в мишень "пулемет", которая на уровне земли - сопоставьте дальность до цели, ее высоту и нужную высоту траектории/угла ствола.

Спасибо: 0 
Scif
стержневой краснопузый политрук


Рапорт N: 188
Танк: Танк Героя Советского Союза, дважды еврея Советского Союза Моисея Абрамовича Финкельштейна
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 20:17. Заголовок: Re:


vecher пишет:

 цитата:
бо за информацию, но зачем нам, неспециалистам, углубляться в такие тонкости?


чтобы знать, на что опираться- на источники или на мурзилки.
vecher пишет:

 цитата:
Как м б колебания меньше, если деформация больше? Ведь это одно и то же (деформация и амплитуда колебаний).


неа. танк идет прямо, а трак и соответственно колесо и рессора по форме земной поверхности. например при отсутствии рессоры деформация скажем железного обода будет меньше- а колебания корпуса- больше.
vecher пишет:

 цитата:
Нагрузка на балансир определяется массой танка


умноженной на длину рычага этого самого балансира.
vecher пишет:

 цитата:
И, наконец, мишень - один огонек,


пулеметные- рядком.
vecher пишет:

 цитата:
дальность до цели, ее высоту и нужную высоту траектории/угла ствола.


возможно и байка. а возможно и горка и заблудившийся ночью без ugc командир.
Михааалыч! если ты это читаешь, скажи байка или нет :)

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 268 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100