История бронетехники
История бронетехники
 
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Scif
стержневой краснопузый политрук


Рапорт N: 478
Танк: Танк Героя Советского Союза, дважды еврея Советского Союза Моисея Абрамовича Финкельштейна
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 16:18. Заголовок: еще выдержка про 34-ку


отсюда

 цитата:
5. Лучше я репортажик запостю а рассказывать не буду:
"Съемки "утомленные солнцем-2" (Михалков)

PZ-IV (Других наших машин там небыло)
Ленту поменяли, с регулировками я разобрался, теперь все работает как надо. У этой ленты срезало заклепки. Причина, по моему мнению, ослабление заклепочного соединения . Еще попутные работы: переборка выключателя массы, замена свечей, герметизация всего корпуса, протяжка венцов и прочих гаек с болтами, протяжка карданных дел, перевязка пушки другой цепью, поскольку та, которая была, порвалась на крутом спуске в озеро типа болото, уплотнение люков МО резиновыми прокладками. Всё это усугубляется непролазной грязью и привязаной в сторону кормы башней растяжками в БО, которая ящиком роммеля запирает люк мехвода и стоволом люки МО. В результате, днем съемки, ночью ремонт. Машина к таким съёмкам оказалась совершенно не готова.
Теперь по ходовым качествам Т-4 Т-34, благо есть с чем сравнивать, здесь 3 мосфильмовские 34-ки тусуются. Любое движение на подъём для Т-34 в грязи превращается в почти неразрешимую проблему. То же самое и с маневрированием, заторможеная гусеница просто плывет на ровной местности, в результате чего 34-ка идет по дуге непредсказуемого радиуса. Чем жиже грязь, тем больше радиус. 4-ка своей проходимастью поразила всех, ничего подобного от неё никто не ожидал. Она свободно ходит там, где 34-ка даже не суется.
А вот с маневрированием - плохо. Резкое маневрирование на грунте на передаче выше 2-й затруднено, двигатель не вытягивает. По проямой выше 4-й передачи разогнать не получается, и то, если нет подъёмов. Малейший подъём заставляет переключаться. Поле с грязью по колено машина преодолевает только на третьей. Как с этим обстоят дела у Т-34 - не знаю, при нас их только пару раз с матами и огромным трудом переставили с места на место. Расход топлива - лошадиный. На месте жрет немного, но движение по грязи просту уничтожает топливо Каждый день съёмок - 40-60 литров топлива. Это еще я не сильно газую, стараюсь беречь мотор.
Ну и видеофрагмент
http://video.mail.ru/mail/evm1/2" (Е. Москалев)



«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100