История бронетехники
История бронетехники
 
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Aurum



Рапорт N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 13:47. Заголовок: Так правильно ли остановили производство удачного Т-50 или нет?


Вопрос конечно не однозначный, но определиться все же хотелось бы.
К сожалению то что произошло с Т-50 повторялось и не единожды практически во всех родах войск т.е. когда удачное и перспективное изделие готовое к производству или даже уже производяшееся снимается с потока по каким-то малообъективным причинам.

Может полезнее было б все-таки возобновить его производство в эвакуации или на ГАЗе, а уж всякие Муромские и Коломенские паровозостроительные пусть делают Т-60(70). На Т-50 все-таки в 2 раза меньше затраты металла и брони и из 1-го В-2 для Т-34 можно сделать ДВА В-3(4) для Т-50. Т.е. снизив производство В-2 (для Т-34) например на 25% мы получим на 25% БОЛЬШЕ двигателей для Т-34+Т-50.
Т.е. против 100% Т-34 получим 75% Т-34 + 50% Т-50, итого 125% "не тяжелых" танков.
Проблем по производству трансмиссии и ход. части Т-50 вроде не замечено. Ходовая - аналог Т-40 и его развития.
Самая существенная проблема - вооружение. Поначалу понятно 20-К, но 57-мм пушки не такой уж дефицит. Наверняка бы быстро свою разработали, но и английские можно ставить.
Вероятно можно было б и экипаж сократить до 3 чел. командир мог стравиться с наводкой как на Валентайне. Это не маловажно!!!

Интересно услышать и другие аргументы за и против производства и применения Т-50.

Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 43 , стр: 1 2 All [только новые]


puma
постоянный участник


Рапорт N: 475
Танк: Sd.Kfz.234/2 Puma
Откуда: 502-й батальон тяжелых танков
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.08 18:28. Заголовок: Ну и свяжитесь сами ..


Ну и свяжитесь сами с этими людьми сами. А насчет разговора могу сказать, что я бы еще понял если бы здесь был форум резунистов, которые переписывают историю ВМВ.

Спасибо: 0 
Личное дело
Иван Ермаков



Рапорт N: 33
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.08 10:46. Заголовок: В том то и дело. Я в..


В том то и дело. Я ведь не как резун увеличиваю мошь, а наоборот уменьшаю. Ес либ я знал как с авторами ФИ связаться. Может подскажете путь. Тогда бы я сам.

Спасибо: 0 
Личное дело
puma
постоянный участник


Рапорт N: 476
Танк: Sd.Kfz.234/2 Puma
Откуда: 502-й батальон тяжелых танков
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.08 16:28. Заголовок: Иван Ермаков пишет: ..


Иван Ермаков пишет:

 цитата:
Ес либ я знал как с авторами ФИ связаться. Может подскажете путь. Тогда бы я сам.


А там разве никаких координат не написано? Ну хотя бы редакции? Можно попробовать обратиться к Коломийцу и через него выйти на Лагутина. Не знаю его ли это личный адрес, но замечания и предложения он просил присылать на magazine@front.ru

Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 43 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100