Автор | Сообщение |
alexoid
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 24.10.07 08:38. Заголовок: Лучший БА ВМВ
Именно БА ... не бронетранспортр ... БА для разведки, сопровождения пехоты, прифронтовой зоны ... Соответственно этим и задачам вооружение (противопехотное а не противотанковое) Ходовая часть (колёсная с большим ресурсом и хорошей проходимостью) броня (защита от лёгкого стрелкового оружия) связь и наблюдение (рация и хорошие приборы наблюдения обязательны) двигатель (мощный и экономичный) ... итд итп ...
|
|
|
Ответов - 113
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
Alexey RA
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 189
Танк: танк Евгения Соломоновича Рабиновича, ещё не ставшего на тот момент Героем
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 29.10.07 19:55. Заголовок: Re:
alexoid пишет: цитата: | Ресурс гусеничного шасси применительно к концу 30-х - началу 40-х весьма ограничен (в среднем 1000км) ... проблемы надёжности гусеничных лент были не только у СССР ... при использовании резиновых бандажей опорных катков расход РТИ не намного меньше чем при изготовлении автомобильных шин, а ресурс намного меньше (обычно замена вместе с гусеничной лентой) ... |
| Камрад, а Вы в курсе - каков был ресурс шин ГК? Подсказываю - те же 1000 км, не более. А с гусеницами танков к концу 30-х было всё намного лучше: цитата: | В конце 30-х годов проблема была практически решена, литой трак Т-28 был заменен на штампованный, и ресурс гусеницы достиг 1500–2000 км. И это на танке внушительной для тех лет массы — 32 тонны. |
|
(с) Исаев И ещё одно "НО" - производили эти шины всего 2 завода в СССР - "Красный треугольник" и ЯРАК. А с производством гусениц проблем было гораздо меньше, чем с резинонефтехимией. alexoid пишет: цитата: | По поводу меньшей проходимости колёсного движетеля - то проходимость колонны определяеться основными транспортными средствами в ней ... а это обычные народнохозяйственные грузовые автомобили которые передвигаються по обычным дорогам ... |
| Верно-верно... вот только подвижность и проходимость БА охраны должна быть выше, чем у сопровождаемых машин - ибо в противном случае он не успеет к месту нападения и будет великолепной мишенью, будучи привязан к дороге. Картина маслом: головной грузовик подбит и БА, идущие в хвосте колонны, не могут придти на помощь головной заставе. alexoid пишет: цитата: | Использование БА в качестве разведовательного автомобиля тоже не подразумевает активное использование вне дорог (для разведки боем используем легкие или средние танки) |
| Забавно... вот только где Вы у нас найдёте дороги? Одни направления... особенно весной и осенью... посмотрите того же Коломийца "Броня на колёсах" - там полно фоток БА, застрявших прямо на дороге.
|
|
Личное дело
|
Alexey RA
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 190
Танк: танк Евгения Соломоновича Рабиновича, ещё не ставшего на тот момент Героем
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 29.10.07 20:03. Заголовок: Re:
Scif пишет: цитата: | Нам бы трактора сделать, куда уж до БА .. |
| Хихикс... хотите прикол? Танки нам делать было проще, чем трактора, ибо на первые был техпроцесс... цитата: | "Тов. Дулькин, еще раз настоятельно прошу вас не увлекаться чрезмерно выпуском только танков. Конечно, невыполнение программы по танкам сейчас очень опасно и важнее, чем увеличение программы выпуска СТЗ-5 и СТЗ-8, танки проще в изготовлении и регулировке и при этом выгоднее финансово, но нельзя же все время искать заводу только самый легкий путь, забывая о том, что армия изнывает от отсутствия мехтяги..." Малышев |
|
(с) Свирин - из архива http://vif2ne.ru/nvk/forum/5/archive/1176/1176568.htm цитата: | >Очень интересная цитата! Не подскажете источник? Подскажу: РГАЭ, ф. 8752, Опись 4 дело 3 Приказы НКСМ и НКТП за 1941-42 гг. Номер листа не подскажу, но в начале, еще до образования НКТП. Изготовление Т-34 было проще, нежели изготовление СТЗ-5НАТИ. У Т-34 на порядок меньше заклепочных, винтовых и болтовых соединений. Конечно, если считать сложность сборки пушки, мотора и т.д. нарастающим итогом, то можно вывести куда угодно, но для завода - изготовителя танка по нормочасам танк был все-таки проще, чем тягач. |
|
(с) Выстрел http://vif2ne.ru/nvk/forum/5/archive/1176/1176569.htm А ларчик просто открывается: цитата: | Беда трактора, что в нем не было метода узловой сборки. Что собирали трактора еБеда трактора, что в нем не было метода узловой сборки. Что собирали трактора еще не на конвейере. Точнее, не освоили еще для их сборки конвейер ни на СТЗ ни на ЧТЗ. Дак вот для ЧТЗ после войны трактор все равно В СБОРКЕ дороже выходил, чем танк. Просто на том же тракторе не применяли ни сварочный полуавтомат в сварке корпуса, ни литые кабины и т.д. Как обычно, все больше "напильником по месту". Горлицкий рассказывал, что "танковые технологии" в тракторостроение пришли только в последние годы жизни Сталина. Стоимость тракторов резко упала в начале 1950-х с постановкой их на крупносерийное производство в виду высвобождения танковых мощностей. То-есть в то время, когда трактора для нас были эквивалентом жизни. ДТ-54 - хороший пример сборки трактора на танковом конвейере с применением всех фич, найженных в войну... |
| http://vif2ne.ru/nvk/forum/5/archive/1176/1176580.htm
|
|
Личное дело
|
Alexey RA
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 191
Танк: танк Евгения Соломоновича Рабиновича, ещё не ставшего на тот момент Героем
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 29.10.07 21:25. Заголовок: Re:
н-1 пишет: цитата: | Вообше СТЗ-5 очень хороший трактор ,его даже немцы у нас содрали, но хорошо таскать по бездорожью он действительно может скорее всего только ЗиС-3 или ЗиС-2, а вот для 122мм гаубицы нужен скорее Ворошиловец |
| Ну... это уж перебор - при массе М-30 в 3 100 кг СТЗ-5 с его стандартной массой буксируемого прицепа 4 500 кг вполне достаточно. Медленный он - это да, есть такое... цитата: | В 1937 году были выпущены первые 173 транспортных СТЗ-5, в 1938-м— 136, в 1939-м-уже 1256 и в 1940 году- 1274. В артиллерийских частях они буксировали артсистемы массой до 3400 кг, в том числе 76-мм полковые и дивизионные пушки, 122-мм и 152-мм гаубицы, а также 76-мм (позже и 85-мм) зенитные орудия. Скоро в РККА СТЗ-5 стал наиболее распространенным и доступным артиллерийским тягачом, успешно работавшим во всех климатических зонах СССР. (...) При движении на высшей, пятой передаче максимальное тяговое усилие на крюке не превышало 240 — 270 кгс, что позволяло тягачу уверенно работать без прицепа или тянуть его только по хорошим дорогам с подъемами оказался крайне незначительным (2 — 6%) и при перегрузке скорость резко падала. Поэтому приходилось работать в основном на четвертой (нагрузка на крюке — 585 кгс) и на третьей (нагрузка — до 1230 кгс) передачах. Движение в условиях бездорожья или при буксировке тяжелых прицепов было возможно только на второй передаче (тяговое усилие — 2720 кгс). Отмечался также очень низкий коэффициент сцепления гусенице грунтом (f = 0,599). |
|
Так что "Ворошиловец" с его 22 т буксируемого груза - это всё же уже РГК и эвакуаторы в танковых частях (2 штуки тянули "Клима").
|
|
Личное дело
|
asdik
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 72
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 29.10.07 22:06. Заголовок: Re:
Alexey RA пишет: цитата: | К тому же, колёсное полноприводное шасси кроме ШРУС |
| Кстати ЩРУС можно обойти достаточно просто - установив двойной шарнир Кардана. А по поводу типового применения тягачей и кое чего прочего накануне ВОВ советую посмотреть фильм тех лет "Линия Маннергейма"
|
|
Личное дело
|
Alexey RA
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 192
Танк: танк Евгения Соломоновича Рабиновича, ещё не ставшего на тот момент Героем
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 30.10.07 00:46. Заголовок: Re:
asdik пишет: цитата: | А по поводу типового применения тягачей и кое чего прочего накануне ВОВ советую посмотреть фильм тех лет "Линия Маннергейма" |
| О да... фильм просто блеск - одни кадры Т-100 на марше, ЛК и ЭМ БФ в походе, МБВ-1 на станции или процесс заряжания ТМ-1-180 многого стоят... Да и кадров с тягачами там много.. кстати, в основном - это гусеничные тракторы ЧТЗ-60 и 65 + "Комсомольцы" и редкие "Ворошиловцы"...
|
|
Личное дело
|
Scif
|
| стержневой краснопузый политрук
|
Рапорт N: 419
Танк: Танк Героя Советского Союза, дважды еврея Советского Союза Моисея Абрамовича Финкельштейна
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 30.10.07 08:31. Заголовок: Alexey RA пишет: по..
Оффтоп: Alexey RA пишет:
цитата: | посмотрите того же Коломийца "Броня на колёсах" - там полно фоток БА, застрявших прямо на дороге |
|
в подмосковье о поза-прошлом году на одном из таких направлений , вытаскивая застрявший рейнджровер- порвали трос на лебедке этого ровера, и потом у трактора крюк оторвали буксировочный.
|
|
Личное дело
|
|
Отправлено: 30.10.07 14:34. Заголовок: puma пишет: Вот заб..
puma пишет: цитата: | Вот забавно, колесная Пума а точнее Sd.Kfz234 проектировался для северной Африки (куда он правда так и не успел), где никаких дорог, кроме тариков и единственной асфальтированной Виа Бальбиа не было. |
| забавно другое по пустыне на ралли Париж-Даккар скорости за 100км/ч а на грунтовых дорогах тамбоской области во время ралли Париж-Москва -Пекин вообще некоторые машины двигаться не смогли СОВСЕМ! по песку КраЗ-255 идет до 50км\ч а вот по грязи мы этого не наблюдаем как там показал себя Sd.Kfz234 на восточном фронте в октябре-апреле???
|
|
|
asdik
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 76
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 01.11.07 08:02. Заголовок: Кстати, вопрос возни..
Кстати, вопрос возник: а на базе чего построен Sd.Kfz234? Движок у него татровский воздушный дизель, подвеска всех колёс независимая, полный привод. Всё наводит на мысль, что основа Татровская.
|
|
Личное дело
|
Alexey RA
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 194
Танк: танк Евгения Соломоновича Рабиновича, ещё не ставшего на тот момент Героем
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 01.11.07 08:55. Заголовок: asdik пишет: Кстати..
asdik пишет: цитата: | Кстати, вопрос возник: а на базе чего построен Sd.Kfz234? Движок у него татровский воздушный дизель, подвеска всех колёс независимая, полный привод. Всё наводит на мысль, что основа Татровская. |
| ЕМНИП, основа была всё же немецкая - разработки "Бюссинг-НАГ", благо опыт по созданию полноприводных шасси у этой фирмы был. "Пума" ведь не первая 8х8 для этой фирмы - до неё были спроектирована и серийно выпускалась та же линейка машин на базе Sd.Kfz.231 (8-Rad). Да и в ТЗ на 234-ю прямо говорилось - использовать компоненты серийно выпускаемой 231-й.
|
|
Личное дело
|
puma
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 309
Танк: Sd.Kfz.234/2 Puma
Откуда: 502-й батальон тяжелых танков
|
|
Отправлено: 01.11.07 21:20. Заголовок: Alexey RA пишет: ЕМ..
Alexey RA пишет: цитата: | ЕМНИП, основа была всё же немецкая - разработки "Бюссинг-НАГ", благо опыт по созданию полноприводных шасси у этой фирмы был. "Пума" ведь не первая 8х8 для этой фирмы - до неё были спроектирована и серийно выпускалась та же линейка машин на базе Sd.Kfz.231 (8-Rad). Да и в ТЗ на 234-ю прямо говорилось - использовать компоненты серийно выпускаемой 231-й. |
| Там у них еще было небольшое количество австрийских, доставшихся после аншлюса. Вроде ADGZ назывался. Тоже 8х8.
|
|
Личное дело
|
asdik
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 79
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 06.11.07 10:19. Заголовок: Sd.Kfz.231 (8-Rad) и..
Sd.Kfz.231 (8-Rad) и ADGZ в отличии от Sd.Kfz.234 имели рамную конструкцию. У ADGZ подвеска не была независимой (неразрезные мосты). Про Sd.Kfz.231 (8-Rad) не знаю, хотя у 6-Rad основаных на шасси грузовиков тоже зависимая. У Пумы несущий корпус и независимая подвеска, возможно наш БТР-60 с неё слизали.
|
|
Личное дело
|
|
Alexey RA
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 203
Танк: танк Евгения Соломоновича Рабиновича, ещё не ставшего на тот момент Героем
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 07.11.07 13:48. Заголовок: asdik пишет: Sd.Kfz..
asdik пишет: цитата: | Sd.Kfz.231 (8-Rad) и ADGZ в отличии от Sd.Kfz.234 имели рамную конструкцию. У ADGZ подвеска не была независимой (неразрезные мосты). Про Sd.Kfz.231 (8-Rad) не знаю, хотя у 6-Rad основаных на шасси грузовиков тоже зависимая. У Пумы несущий корпус и независимая подвеска, возможно наш БТР-60 с неё слизали. |
| В мурзилке по "Пуме" говорится, что несущий корпус и татровский дизель были заданы ещё в ТУ на разработку 234-й, и в то же время требовалось максимально использовать элементы 231-й серии. цитата: | В прилагавшихся технических условиях было указано что в конструкции нового бронеавтомобиля следует использовать автомобильные компоненты четырехосной бронемашины Sd.Kfz.231, а в качестве силовой установки — дизельный двигатель воздушного охлаждения, корпус должен быть несущим и хорошо бронированным, при боевой массе машины не свыше 20 тонн лобовая броня должна иметь толщину 30 мм, а бортовая выдерживать обстрел 7,92-мм бронебойными пулями. Бронемашину с экипажем в составе четырех человек предполагалось вооружить 20-мм автоматической пушкой способной вести огонь по воздушным целям, и 7,92-мм пулеметом. В качестве непременного условия отмечалась способность преодолевать броды глубиной до 1,2 м. И, наконец, самое важное — сроки. Прототип должен был быть готов к декабрю 1941 года. |
| http://www.bronetehnika.ru/avtobron/91.htm У 231 8-rad подвеска была, ЕМНИП, независимая.
|
|
Личное дело
|
puma
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 414
Танк: Sd.Kfz.234/2 Puma
Откуда: 502-й батальон тяжелых танков
|
|
Отправлено: 27.05.08 20:30. Заголовок: Решил продолжить раз..
Решил продолжить разбор "Советских бронеавтомобилей" Кломийца здесь. Читая про ПБ-7 меня несколько озадачила следующая фраза на стр 87: "Первоначально вооружение ПБ-7 состояло из 7.62-мм турельного ШКАСА, установленного в маске башни. Однако весной 1937 года от ШКАСа отказались, утановив вместо него спарку пулуметов ДТ. Их утановка обеспечивала при стрельбе вперед угол снижения 2 градуса 32 минуты, при стрельбе назад - 8 градусов 52 минуты. Максимальный угол возвышения при положении стрелка сидя составлял 23 градуса 14 минут, а при положении лежа 37 градусов 20 минут." Это вообще как? Или я чего-то не понял?
|
|
Личное дело
|
puma
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 415
Танк: Sd.Kfz.234/2 Puma
Откуда: 502-й батальон тяжелых танков
|
|
Отправлено: 27.05.08 20:33. Заголовок: Теперь по БА-6м, стр..
Теперь по БА-6м, стр 94: "В корме(башни) находился лючок для установки и демонтажа пушки я револьверным отверстием в центре. Последнее также служило для проверки отката орудия" Как осуществлялась эта процедура проверки?
|
|
Личное дело
|
asdik
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 151
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 27.05.08 22:59. Заголовок: puma пишет: Это воо..
puma пишет: цитата: | Это вообще как? Или я чего-то не понял? |
| Скорее всего речь идёт о прицельной стрельбе. Видимо линия визирования при 37 гр. пооходила низко у пола. цитата: | Как осуществлялась эта процедура проверки? |
| Повидимому в отверстие вставляли какой либо штырь, по длине которого в момент отката и судили о состоянии системы отката.
|
|
Личное дело
|
puma
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 416
Танк: Sd.Kfz.234/2 Puma
Откуда: 502-й батальон тяжелых танков
|
|
Отправлено: 28.05.08 18:33. Заголовок: asdik пишет: Скорее..
asdik пишет: цитата: | Скорее всего речь идёт о прицельной стрельбе. Видимо линия визирования при 37 гр. пооходила низко у пола |
| Пока еще не могу себе это представить, так как пулеметы размещались в башне. asdik пишет: цитата: | Повидимому в отверстие вставляли какой либо штырь, по длине которого в момент отката и судили о состоянии системы отката |
| И получается положение ствола в момент отката фиксировалось для этого замера.
|
|
Личное дело
|
asdik
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 154
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 28.05.08 22:18. Заголовок: puma пишет: Пока ещ..
puma пишет: цитата: | Пока еще не могу себе это представить, так как пулеметы размещались в башне. |
| Представте, что на Т-34 пулемёт в лобовом листе мог бы подниматься до 40 градусов вверх. Чтобы прицельно стелять из него в таком положении, пулемётчику надо было бы лежать на животе на днище танка. puma пишет: цитата: | И получается положение ствола в момент отката фиксировалось для этого замера. |
| Фиксировалось максимально заднее положение казённой части орудия в момент отката. Т.е. делался замер для фиксирования величины отката, по которому судили о состоянии всей системы отката.
|
|
Личное дело
|
puma
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 417
Танк: Sd.Kfz.234/2 Puma
Откуда: 502-й батальон тяжелых танков
|
|
Отправлено: 28.05.08 22:40. Заголовок: asdik пишет: Предст..
asdik пишет: цитата: | Представте, что на Т-34 пулемёт в лобовом листе мог бы подниматься до 40 градусов вверх. Чтобы прицельно стелять из него в таком положении, пулемётчику надо было бы лежать на животе на днище танка. |
| Ну это-то я представил. Теперь осталось смоделировать для ПБ-7, а там все несколько по другому.
|
|
Личное дело
|
asdik
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 156
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 29.05.08 12:33. Заголовок: На 216 стр. есть раз..
На 216 стр. есть разрез ЛБ-23, можно прикинуть. Правда лежать придётся на спине.
|
|
Личное дело
|
puma
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 418
Танк: Sd.Kfz.234/2 Puma
Откуда: 502-й батальон тяжелых танков
|
|
Отправлено: 29.05.08 19:07. Заголовок: Ну ладно, фиг с ним,..
Ну ладно, фиг с ним, как говорится. Тут по БА-10 возникла непонятка. стр 116 "Итого за 1938-1941 годы Ижорский завод передал на вооружение Красной Армии 3392 бронеавтомобиля БА-10." И далее на стр 117. "Всего за 1938 - 1941 годы изготовили 3331 бронеавтомобиль Ба-10А и Ба-10М." Так сколько их произвели? Куда делась 61 машина? Может во втором количестве не учтены машины, изготовленные на шасси ЗИС-5 и ГАЗ-АА, когда в Ленинграде кончились ЗИС-ААА?
|
|
Личное дело
|
asdik
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 158
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 30.05.08 08:42. Заголовок: Может это связано с ..
Может это связано с тем, что как отмечено на 113 стр. с сентября 41-го выпущенные БА в сводки АБТУ не попадали. А впрочем, методика подсчёта на совести автора, т.к он пишет, что неучтённых было 81 шт.
|
|
Личное дело
|
|
puma
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 419
Танк: Sd.Kfz.234/2 Puma
Откуда: 502-й батальон тяжелых танков
|
|
Отправлено: 30.05.08 20:26. Заголовок: asdik пишет: Может ..
asdik пишет: цитата: | Может это связано с тем, что как отмечено на 113 стр. с сентября 41-го выпущенные БА в сводки АБТУ не попадали |
| На мой взгляд это не имеет особого значения и приводится просто как факт. В любом случае автор приводит информацию о суммарном количестве произведенных машин. Но вы правы, это уже к автору. Например в Бронеколлекции 1.98 приводится цифра 3311 экз.
|
|
Личное дело
|
puma
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 423
Танк: Sd.Kfz.234/2 Puma
Откуда: 502-й батальон тяжелых танков
|
|
Отправлено: 02.06.08 21:42. Заголовок: Вообще, довольно люб..
Вообще, довольно любопытное направление - "колесная танкетка". Если судить по характерным признакам этого типа бронетехники, то сюда же можно отнести и немецкий Kfz 13.
|
|
Личное дело
|
puma
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 427
Танк: Sd.Kfz.234/2 Puma
Откуда: 502-й батальон тяжелых танков
|
|
Отправлено: 11.06.08 12:43. Заголовок: Читал про ЛБ-62 - ку..
Читал про ЛБ-62 - кусал кулаки от злости. Саботажники и вредители! Всех в ГУЛАГ!
|
|
Личное дело
|
asdik
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 159
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 12.06.08 21:21. Заголовок: puma пишет: Читал п..
puma пишет: Абидна, да? Только всё равно осваивали бы в производстве долго. Движок, ходовую, резину... А в это время ещё новые танки и самолёты... "Где деньги, Зин?"
|
|
Личное дело
|
puma
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 428
Танк: Sd.Kfz.234/2 Puma
Откуда: 502-й батальон тяжелых танков
|
|
Отправлено: 13.06.08 20:25. Заголовок: asdik пишет: ходову..
asdik пишет: Кстати, врос наперед, А шасси ГАЗ-62 было все-таки освоено в производстве или нет?
|
|
Личное дело
|
asdik
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 160
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 14.06.08 12:40. Заголовок: В инете глянуть не с..
В инете глянуть не судьба? http://legion.wplus.net/guide/army/tr/gaz62.shtml Автоматическая ссылка не работает. Даю адресную строку.
|
|
Личное дело
|
puma
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 429
Танк: Sd.Kfz.234/2 Puma
Откуда: 502-й батальон тяжелых танков
|
|
Отправлено: 14.06.08 13:29. Заголовок: asdik пишет: В инет..
asdik пишет: цитата: | В инете глянуть не судьба? |
| Смотри-ка, уже и вопрос не задашь, обязательно что-либо подобное отпишут. Не судьба знаете ли. Ну а за ссылку спасибо.
|
|
Личное дело
|
asdik
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 161
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 14.06.08 19:53. Заголовок: puma пишет: Смотри-..
puma пишет: цитата: | Смотри-ка, уже и вопрос не задашь, обязательно что-либо подобное отпишут. |
| Чёй-то смайлик не встал. Вопрос был в шутливом тоне.
|
|
Личное дело
|
puma
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 430
Танк: Sd.Kfz.234/2 Puma
Откуда: 502-й батальон тяжелых танков
|
|
Отправлено: 17.06.08 20:07. Заголовок: А какой погонный раз..
А какой погонный размер был у башни БА-62 под ДТ? В книге я чего-то этого не нашел.
|
|
Личное дело
|
asdik
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 162
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 18.06.08 09:59. Заголовок: ЛБ-62 или БА-64?..
ЛБ-62 или БА-64?
|
|
Личное дело
|
|
puma
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 431
Танк: Sd.Kfz.234/2 Puma
Откуда: 502-й батальон тяжелых танков
|
|
Отправлено: 18.06.08 21:17. Заголовок: asdik пишет: БА-64?..
asdik пишет: Виноват. Описка. Конечно же БА-64. Но вы не зря упомянули ЛБ-62. Мне хотелось прикинуть как на БА-64 по примеру ЛБ башня от Т-40 смотрелась бы. Потребовало ли это таких же серьезных изменений как в случае с БА-64Д? Диаметр основания башни Т-40 мне известен - 1115мм. остальное надо еще смотреть.
|
|
Личное дело
|
asdik
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 163
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 19.06.08 06:53. Заголовок: У Вас проблемы с ине..
У Вас проблемы с инетом? По БА-64 ссылок куча. Правда по размерам башни я ничего не находил. но на http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/BA64/BA64.html пишут: цитата: | размещалась универсальная стрелковая установка, позволявшая вести из пулемета ДТ (боекомплект 1260 патронов) круговой обстрел наземных целей на дистанции до 1 тыс. м и воздушных - на высоте до 500 м. Впрочем на такую машину просилось более "серьёзное" оружие, но из за общей тесноты машины, все опыты с установкой ДШК и СГ-43 оказались не удачными. |
| Корпус то был максимально обжат. Хотя встечал фото с крупнокалиберным пулемётом. Ещё встречалась схема размещения стелка/пулемёта, довольно необычная в то время.;-) Центральный штырь опирался на днище, а уже к нему крепились сидушка, раскосы башни и крепление пулемёта. Прям как у броненосца.Ж-)
|
|
Личное дело
|
puma
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 432
Танк: Sd.Kfz.234/2 Puma
Откуда: 502-й батальон тяжелых танков
|
|
Отправлено: 19.06.08 20:56. Заголовок: asdik пишет: У Вас ..
asdik пишет: Так потому и спросил, что сам не нашел. asdik пишет: цитата: | Хотя встечал фото с крупнокалиберным пулемётом. |
| Скорее всего это и есть опытный БА-64Д.
|
|
Личное дело
|
puma
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 433
Танк: Sd.Kfz.234/2 Puma
Откуда: 502-й батальон тяжелых танков
|
|
Отправлено: 19.06.08 21:01. Заголовок: Коломиец в своей кни..
Коломиец в своей книге пишет, что не то чтобы опыт с ДШК оказался неудачным, а не получилось обеспечит питание патронами с помощью ленты.
|
|
Личное дело
|
|
Отправлено: 20.06.08 08:39. Заголовок: puma пишет: Коломие..
puma пишет: цитата: | Коломиец в своей книге пишет, что не то чтобы опыт с ДШК оказался неудачным, а не получилось обеспечит питание патронами с помощью ленты. |
| Тогда можно было бы извлечь из загашников ДК с дисковым питанием
|
|
Личное дело
|
puma
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 434
Танк: Sd.Kfz.234/2 Puma
Откуда: 502-й батальон тяжелых танков
|
|
Отправлено: 20.06.08 18:45. Заголовок: SLV пишет: Тогда мо..
SLV пишет: цитата: | Тогда можно было бы извлечь из загашников ДК с дисковым питанием |
| "Броневик произвел хорошее впечатление, главное замечание военных состояло в замене 30-зарядного магазина к ДШК на ленточное питание" стр 366 вышеозначенного труда.
|
|
Личное дело
|
|
Отправлено: 15.08.08 12:37. Заголовок: если 234 проектирова..
если 234 проектировался для африки, для чего на нем продублирован пост управления, необходимость которого часто оправдывают возможность лучшего маневрирования в городских условиях? зачем это в африканских пустынях?
|
|
|
asdik
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 177
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 15.08.08 16:40. Заголовок: Чтоб быстрее уходить..
Чтоб быстрее уходить из-под обстрела и т.п., а это лучше делать жопным ходом по проверенной дороге.
|
|
Личное дело
|
puma
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 451
Танк: Sd.Kfz.234/2 Puma
Откуда: 502-й батальон тяжелых танков
|
|
Отправлено: 15.08.08 19:58. Заголовок: maxim пишет: если 2..
maxim пишет: цитата: | если 234 проектировался для африки, для чего на нем продублирован пост управления, необходимость которого часто оправдывают возможность лучшего маневрирования в городских условиях? зачем это в африканских пустынях? |
| А откуда вы это вычитали? Управление дублировали еще во времена ПМВ на тех же Остинах, что вполне отвечало тактике применения российских БА причем совсем не в городских условиях да и живучесть машины это повышало.
|
|
Личное дело
|
Ответов - 113
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|