История бронетехники
История бронетехники
 
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.05 14:42. Заголовок: Перенос из темы ( Танк "Шерман". ваше мнение?) специально для тов.Reflected Sound


Итак для начала, кто-то там на первой странице выдал несколько перлов (иначе не назовешь):
Скрытый текст


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 173 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


постоянный участник


Рапорт N: 173
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 08:05. Заголовок: asdik пишет: А не з..


asdik пишет:

 цитата:
А не задавались вопросом, почему движки делают всё более высокооборотистыми?

Могу пояснить почему на наших танках начиная с Т-44 гитара повышает обороты в 1,5 раза (и соответственно снижает момент)- чтобы снизить нагрузку на трансмиссию, в первую очередь на ГФ, уменьшить размеры, повысить надежность.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 19:21. Заголовок: bricklayer пишет: З..


bricklayer пишет:

 цитата:
Знаю, что у В-2 коэффициент приспособляемости низкий. вот графики ВСХ, которые ты уже видел:


известно, что двигает машину момент. Теперь смотрим на приведенные графики - как изменятся обороты при изменении момента. При более крутой кривой момента (бензин) обороты снизятся больше, чем при пологой (дизель). Т е при увеличении сопротивления движению, дизель уменьшит обороты (скорость) меньше, чем бензиновый. Отсюда следует, что чем больше коэф приспособляемости (при равных значениях макс момента), тем тем хуже для авто (танка).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.07 08:47. Заголовок: Выскажу крамольную м..


Выскажу крамольную мысль:

чем меньше наклон кривой вращающего момента тем лучше мотор.
M=F*L
F=Pср*S
Pср пропорционально объему сгоревшего топлива

если момент с ростом оборотов падает, то либо уменьшается количество топлива, сгоревшего вза один оборот вала, либо растут потери.
у идеального ДВС (без потерь)
МОМЕНТ НЕ ЗАВИСИТ ОТ ОБОРОТОВ!!!



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 176
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 12:18. Заголовок: vecher пишет: Т е п..


vecher пишет:

 цитата:
Т е при увеличении сопротивления движению, дизель уменьшит обороты (скорость) меньше, чем бензиновый. Отсюда следует, что чем больше коэф приспособляемости (при равных значениях макс момента), тем тем хуже для авто (танка).

Вообще то я писал, что при равной максимальной мощности, максимальный момент будет выше у двигателя с большим коэффициентом приспособляемости. А у вас мощности будут разные.
Смотрим на графики. При необходимости увеличения момента на 10 % по сравнению с моментом при максимальной мощности у бензинового двигателя обороты падают в 1,2 раза, у дизельного в 1,57 раза. При необходимости увеличения момента на 30 % у бензинового обороты снизятся в 2 раза, а у дизельного этой точки вообще нет- больше, чем на 10 % момент увеличится не может, нужно переключать передачу.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 178
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 12:30. Заголовок: н-1 пишет: у идеаль..


н-1 пишет:

 цитата:
у идеального ДВС (без потерь)
МОМЕНТ НЕ ЗАВИСИТ ОТ ОБОРОТОВ!!!

Мысль действительно крамольная. А где это такое написано, что такой двигатель идеальный? И идеальный для чего- чтобы пропеллер крутить?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 16:18. Заголовок: bricklayer пишет: ..


bricklayer пишет:

 цитата:
А где это такое написано, что такой двигатель идеальный?



обдумайте:

M=F*L
F=Pср*S
Pср пропорционально объему сгоревшего топлива

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Рапорт N: 27
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.07 17:24. Заголовок: bricklayer пишет: В..


bricklayer пишет:

 цитата:
Вообще то я писал, что при равной максимальной мощности, максимальный момент будет выше у двигателя с большим коэффициентом приспособляемости. А у вас мощности будут разные.


А вот и неправильно – мощность=момент*обороты, поэтому у двигателей с разным коэфф макс момент м б одинаков, но момент при макс мощности разный (у двигателя с большим коэфф момент на макс мощности будет ниже).

bricklayer пишет:

 цитата:
Смотрим на графики. При необходимости увеличения момента на 10 % по сравнению с моментом при максимальной мощности у бензинового двигателя обороты падают в 1,2 раза, у дизельного в 1,57 раза. При необходимости увеличения момента на 30 % у бензинового обороты снизятся в 2 раза, а у дизельного этой точки вообще нет- больше, чем на 10 % момент увеличится не может, нужно переключать передачу.


Смотрим графики – если "привести" параметры бензинового двигателя к дизельному, то получим при макс моменте 1100 Нм / 1600 об момент 690 Нм / 3200 об. Т е момент 1000 Нм (как у дизеля при макс мощности) бензиновый будет иметь при ~1800 об. Т е там, где дизель будет ехать при оборотах макс мощности (падение оборотов 0), бензиновый вынужден снизить обороты на (3200-1800)/3200=44%.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 325
Танк: Sd.Kfz.234/2 Puma
Откуда: 502-й батальон тяжелых танков
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 19:58. Заголовок: Ох, в какие мы дебри..


Ох, в какие мы дебри забрались. А нельзя попроще высказаться - танк Шерман хорошая машина или фуфло? И почему (в кратце)?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 136
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 09:39. Заголовок: В целом - хорошая . ..


В целом - хорошая .
Адекватен современным требованиям , подходит для массового производства . Имеет запас для модернизации .
Есть плюсы , и минусы - как и у всех других танков ( идеального до сих пор не создали ) .

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 327
Танк: Sd.Kfz.234/2 Puma
Откуда: 502-й батальон тяжелых танков
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 21:22. Заголовок: Reflected Sound пише..


Reflected Sound пишет:

 цитата:
В целом - хорошая .
Адекватен современным требованиям , подходит для массового производства . Имеет запас для модернизации .
Есть плюсы , и минусы - как и у всех других танков ( идеального до сих пор не создали ) .



Ну вот! Совсем другое дело.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 10
Танк: Cruiser Tank Mark VIII (A27M) Cromwell
Откуда: Украина, Николаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 21:40. Заголовок: танк не очень удачны..


танк не очень удачный, но лучшее у амеров, что можно было сделать в условиях войны...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 330
Танк: Sd.Kfz.234/2 Puma
Откуда: 502-й батальон тяжелых танков
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.08 16:45. Заголовок: Борис, Х-Мерлин пише..


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
танк не очень удачный, но лучшее у амеров, что можно было сделать в условиях войны...


А идеальных танков и не было.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 149
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.08 21:49. Заголовок: puma пишет: А идеал..


puma пишет:

 цитата:
А идеальных танков и не было.


- идеальых не было - были удачные ... в разной степени. и в разное время



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 173 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100